Админ - Перфекционист
Номинация: fanfiction
Работа: Работа №5
Название: Раскол
Фэндом: Kuroshitsuji
Пейринг: едва уловимый Уильям/Грелль
Рейтинг: G
Жанр: angst, vignette.
Размер: Мини.
Дисклеймер: Все принадлежит Яне Тобосо... Как она такого не писала?
читать дальшеКогда утро начинается со свежего выпуска газеты, свежемолотого крепкого кофе и наглухо закрытых штор, кажется, что можешь преодолеть что угодно. Главный заголовок "Шинигами Таймс" каждый раз пестрит настолько нелепыми сенсациями, что улыбка невольно трогает сурово поджатые губы; горьковатый запах арабики бодрит, невольно навевая воспоминания о чем-то далеком и полузабытом, а солнечный свет либо привычная сердцу непогода не отвлекают от основного дела, надежно спящие за плотной тканью.
Завтрак господина Уильяма Ти Спирса весьма скромен - чашка черного кофе без молока для желудка да страничка лондонской фондовой биржи для ума. Все четко и выверено, никаких отступлений от правил – это даже больше, чем привычка; ритуал.
Уильям хмурится, листая пахнувшие типографской краской страницы.
Не то что бы его сильно интересовал курс акций, но бухгалтер - Аманда Паренс, чуть полноватая леди с короткой стрижкой и мутно-зелеными глазами, регулярно забегала к нему на чай, жалуясь, как нестоек в последнее время фунт стерлинга, и как ей приходится каждый день заниматься перерасчетами.
Ти Спирс не то, чтобы джентльмен, и не то, чтобы понимает, как курс валют связан с его должностью, но каждый день он стоически терпит ее двадцать минут, после чего деликатно выпроваживает за дверь. Аманда, впрочем, ничуть не обижается, лишь слегка пожимает плечами и убегает в отдел по связям на этаж ниже, где до обеда перемывает косточки всем окружающим с подругами.
И так всегда – та самая рутина, в которой Уильям чувствует себя, как рыба в воде; когда все идет по заведенному порядку.
Но сегодня что-то пошло не так.
Сегодня Аманда, вопреки обыкновению, не появилась.
За шторами было пасмурно и прохладно, кофе был обжигающе горячим, а газета – пестрела яркими картинками. Но прежней уверенности в том, что он сможет все преодолеть, почему-то не было.
Жнец закрыл глаза и потер переносицу - надо не забыть: в полчетвертого его ждет прием у окулиста; кажется, у Спирса начала отслаиваться сетчатка; иногда, долгими холодными вечерами, ему даже кажется, что он слышит с каким отвратительным хрустом это происходит.
Но это все неправда, шинигами - какими бы богами они не были, все же слишком человечны, и земным болезням подвержены ничуть не меньше, чем смертные. Благо, в их мире все же прогресс ушел далеко вперед.
Только вот глаза, равно, как и сердца, медицина излечить не в силах.
У Бога, если он вообще есть, весьма дурное чувство юмора.
Уильям педантично складывает газету, пряча ее во второй ящик стола, допивает кофе, тут же моет за собой чашку и со вздохом возвращается за стол. На столе уже лежит толстая пачка документов и отчетов - Ти Спирс тянется первым за отчетам - о вот, отчеты Алана Хамфриза, их сразу же можно прятать в архив, Слингби тоже - вчера этого шинигами он видел в баре на углу Харт Стрит, а, следовательно, все отчеты за него заполнял Хамфриз; - вот Сатклиффа и Нокса - их можно сразу отдавать обратно переделывать. Вот Найджела и Торна - их надо все-таки проверить, они ребята хорошие, но невнимательные. Остальные либо уже сдали, либо еще нет. Кого-то сегодня ждет серьезная выволочка.
Уильям поднимается из-за стола, захватывая испорченные отчеты, и выходит за дверь, не забыв закрыть кабинет на ключ – в его-то отделе не только стоит все двери за собой закрывать, но желательно вообще ставить бронированные и на сигнализацию. Когда его паранойя достигнет своего пика – Спирс обязательно это сделает.
Но это потом.
Потом. А пока… Пока бумаги едва не выскальзывают из рук, облаченных в кожаные перчатки, прядь выбилась из идеальной прически да галстук чуть сбился в сторону.
Вот и нужный кабинет: в нем четыре стола, шесть шкафов и один низенький диванчик. На окнах тонкие шифоновые занавески, на подоконниках – горшки с цветами, на столах – всех, кроме одного, фирменный бардак.
Алан что-то строчит, даже не удосужившись оторвать взгляд от бумаг, Эрик дремлет, Нокс, по видимому, назначает очередное свидания, болтая по телефону, а Грелль подпиливает ногти, любуясь своим отражением в зеркале. На шее его видны явно показушные засосы. Явно именно для него, для Ти Спирса.
Уильям устало прикрывает лицо рукой.
У него болят глаза, ноют мышцы, и впервые нет никакой уверенности в завтрашнем дне. Но глядит все равно прямо, весь ровный, прямой, натянутый, как тетива.
Слова-стрелы самопроизвольно срываются с губ.
- Сатклифф, сколько уже можно позорить весь отдел? Если хотите себе славы, как потаскушке всея Департамента – милости прошу положить заявление об увольнении на мой стол, и впредь работать по интересующей вас профессии. Уверен, от вас будет там больше толку.
Грелль вздрагивает.
Грелль смотрит непривычно прямо в глаза, без выкрутасов и ужимок.
Грелль холодно и тихо говорит ему:
- Хорошо.
И уходит, тихо прикрыв за собой дверь. Ноги его утопают в свежепостеленном алом ковре, и потому в кабинете совсем неслышно его шагов - и Уильям молчит, не зная, ушел ли Сатклифф, или подслушивает, стоя прямо под дверью.
Но тишина не разбивается даже чужим дыханием, и Спирс спокойно выдыхает.
Рональд жмется в углу; он какой-то потерянный и будто не знает, куда себя девать. Слингби деликатно делает вид, что ничего не видел. Алан прячет лицо за бумагами.
В кабинете глухо и бесшумно, сетчатка с левого глаза отслаивается сильнее, чем с правого, ветер колышет занавески.
Уильям знает, что это такое.
Когда в искаженном тишиной безразличии повисает весьма ощутимое чувство вины -
Когда над головой нависают мыслеобразные и шаткие сталактиты сомнений -
Когда беркутом кружит ядовитое осознание собственных слов -
Он знает, что это такое.
Это называется раскол.
Ти Спирс выходит из кабинета, неслышно прикрывая за собой дверь.
На улице идет дождь, и мокрый и жалкий Сатклифф сидит прямо на траве – нет, он не плачет, он просто поджимает губы и ругается под нос.
Уильям отходит от окна и перемещается прямо к себе домой, впервые нарушая устав, уходя с работы раньше положенного.
*
Когда утро начинается со свежего выпуска газеты, свежемолотого крепкого кофе и наглухо закрытых штор кажется, что можешь преодолеть что угодно.
Но Уильям только выдыхает, распахивая шторы, пряча непрочитанную газету в ящик стола, и варит кофе на двоих.
День стал наступать с завидной регулярностью.
С противным хрустом отслаивается сетчатка - он вчера, кажется, забыл сходить к врачу пристрелить ее. Ничего, сходит к окулисту завтра. Или послезавтра. Когда-нибудь.
В груди бушует буря - жнец не привык извиняться и признавать свою неправоту.
И это непонятное состояние выворачивает его наизнанку.
Уильям выходит из своего кабинета с кружками, полными обжигающего напитка, и чувствует, как на две неравные части разламывается он сам.
Он знает, что это такое.
Это называется...
Работа: Работа №5
Название: Раскол
Фэндом: Kuroshitsuji
Пейринг: едва уловимый Уильям/Грелль
Рейтинг: G
Жанр: angst, vignette.
Размер: Мини.
Дисклеймер: Все принадлежит Яне Тобосо... Как она такого не писала?
читать дальшеКогда утро начинается со свежего выпуска газеты, свежемолотого крепкого кофе и наглухо закрытых штор, кажется, что можешь преодолеть что угодно. Главный заголовок "Шинигами Таймс" каждый раз пестрит настолько нелепыми сенсациями, что улыбка невольно трогает сурово поджатые губы; горьковатый запах арабики бодрит, невольно навевая воспоминания о чем-то далеком и полузабытом, а солнечный свет либо привычная сердцу непогода не отвлекают от основного дела, надежно спящие за плотной тканью.
Завтрак господина Уильяма Ти Спирса весьма скромен - чашка черного кофе без молока для желудка да страничка лондонской фондовой биржи для ума. Все четко и выверено, никаких отступлений от правил – это даже больше, чем привычка; ритуал.
Уильям хмурится, листая пахнувшие типографской краской страницы.
Не то что бы его сильно интересовал курс акций, но бухгалтер - Аманда Паренс, чуть полноватая леди с короткой стрижкой и мутно-зелеными глазами, регулярно забегала к нему на чай, жалуясь, как нестоек в последнее время фунт стерлинга, и как ей приходится каждый день заниматься перерасчетами.
Ти Спирс не то, чтобы джентльмен, и не то, чтобы понимает, как курс валют связан с его должностью, но каждый день он стоически терпит ее двадцать минут, после чего деликатно выпроваживает за дверь. Аманда, впрочем, ничуть не обижается, лишь слегка пожимает плечами и убегает в отдел по связям на этаж ниже, где до обеда перемывает косточки всем окружающим с подругами.
И так всегда – та самая рутина, в которой Уильям чувствует себя, как рыба в воде; когда все идет по заведенному порядку.
Но сегодня что-то пошло не так.
Сегодня Аманда, вопреки обыкновению, не появилась.
За шторами было пасмурно и прохладно, кофе был обжигающе горячим, а газета – пестрела яркими картинками. Но прежней уверенности в том, что он сможет все преодолеть, почему-то не было.
Жнец закрыл глаза и потер переносицу - надо не забыть: в полчетвертого его ждет прием у окулиста; кажется, у Спирса начала отслаиваться сетчатка; иногда, долгими холодными вечерами, ему даже кажется, что он слышит с каким отвратительным хрустом это происходит.
Но это все неправда, шинигами - какими бы богами они не были, все же слишком человечны, и земным болезням подвержены ничуть не меньше, чем смертные. Благо, в их мире все же прогресс ушел далеко вперед.
Только вот глаза, равно, как и сердца, медицина излечить не в силах.
У Бога, если он вообще есть, весьма дурное чувство юмора.
Уильям педантично складывает газету, пряча ее во второй ящик стола, допивает кофе, тут же моет за собой чашку и со вздохом возвращается за стол. На столе уже лежит толстая пачка документов и отчетов - Ти Спирс тянется первым за отчетам - о вот, отчеты Алана Хамфриза, их сразу же можно прятать в архив, Слингби тоже - вчера этого шинигами он видел в баре на углу Харт Стрит, а, следовательно, все отчеты за него заполнял Хамфриз; - вот Сатклиффа и Нокса - их можно сразу отдавать обратно переделывать. Вот Найджела и Торна - их надо все-таки проверить, они ребята хорошие, но невнимательные. Остальные либо уже сдали, либо еще нет. Кого-то сегодня ждет серьезная выволочка.
Уильям поднимается из-за стола, захватывая испорченные отчеты, и выходит за дверь, не забыв закрыть кабинет на ключ – в его-то отделе не только стоит все двери за собой закрывать, но желательно вообще ставить бронированные и на сигнализацию. Когда его паранойя достигнет своего пика – Спирс обязательно это сделает.
Но это потом.
Потом. А пока… Пока бумаги едва не выскальзывают из рук, облаченных в кожаные перчатки, прядь выбилась из идеальной прически да галстук чуть сбился в сторону.
Вот и нужный кабинет: в нем четыре стола, шесть шкафов и один низенький диванчик. На окнах тонкие шифоновые занавески, на подоконниках – горшки с цветами, на столах – всех, кроме одного, фирменный бардак.
Алан что-то строчит, даже не удосужившись оторвать взгляд от бумаг, Эрик дремлет, Нокс, по видимому, назначает очередное свидания, болтая по телефону, а Грелль подпиливает ногти, любуясь своим отражением в зеркале. На шее его видны явно показушные засосы. Явно именно для него, для Ти Спирса.
Уильям устало прикрывает лицо рукой.
У него болят глаза, ноют мышцы, и впервые нет никакой уверенности в завтрашнем дне. Но глядит все равно прямо, весь ровный, прямой, натянутый, как тетива.
Слова-стрелы самопроизвольно срываются с губ.
- Сатклифф, сколько уже можно позорить весь отдел? Если хотите себе славы, как потаскушке всея Департамента – милости прошу положить заявление об увольнении на мой стол, и впредь работать по интересующей вас профессии. Уверен, от вас будет там больше толку.
Грелль вздрагивает.
Грелль смотрит непривычно прямо в глаза, без выкрутасов и ужимок.
Грелль холодно и тихо говорит ему:
- Хорошо.
И уходит, тихо прикрыв за собой дверь. Ноги его утопают в свежепостеленном алом ковре, и потому в кабинете совсем неслышно его шагов - и Уильям молчит, не зная, ушел ли Сатклифф, или подслушивает, стоя прямо под дверью.
Но тишина не разбивается даже чужим дыханием, и Спирс спокойно выдыхает.
Рональд жмется в углу; он какой-то потерянный и будто не знает, куда себя девать. Слингби деликатно делает вид, что ничего не видел. Алан прячет лицо за бумагами.
В кабинете глухо и бесшумно, сетчатка с левого глаза отслаивается сильнее, чем с правого, ветер колышет занавески.
Уильям знает, что это такое.
Когда в искаженном тишиной безразличии повисает весьма ощутимое чувство вины -
Когда над головой нависают мыслеобразные и шаткие сталактиты сомнений -
Когда беркутом кружит ядовитое осознание собственных слов -
Он знает, что это такое.
Это называется раскол.
Ти Спирс выходит из кабинета, неслышно прикрывая за собой дверь.
На улице идет дождь, и мокрый и жалкий Сатклифф сидит прямо на траве – нет, он не плачет, он просто поджимает губы и ругается под нос.
Уильям отходит от окна и перемещается прямо к себе домой, впервые нарушая устав, уходя с работы раньше положенного.
*
Когда утро начинается со свежего выпуска газеты, свежемолотого крепкого кофе и наглухо закрытых штор кажется, что можешь преодолеть что угодно.
Но Уильям только выдыхает, распахивая шторы, пряча непрочитанную газету в ящик стола, и варит кофе на двоих.
День стал наступать с завидной регулярностью.
С противным хрустом отслаивается сетчатка - он вчера, кажется, забыл сходить к врачу пристрелить ее. Ничего, сходит к окулисту завтра. Или послезавтра. Когда-нибудь.
В груди бушует буря - жнец не привык извиняться и признавать свою неправоту.
И это непонятное состояние выворачивает его наизнанку.
Уильям выходит из своего кабинета с кружками, полными обжигающего напитка, и чувствует, как на две неравные части разламывается он сам.
Он знает, что это такое.
Это называется...
@темы: Конкурс
Написано неплохо, время, конечно, скачет, но это не важно особо-то...
Пейринга не уловила. В целом впечатление странное. Понравилось точно, но что-то в нем не так...
+ Идет небольшое отклонение от канона. Слова Спирса преувеличенный канон его отношения. Но для истерики Грелля слишком мало предпосылок.
В настроение. Мне понравилось
В общем, хотелось бы чуть больше слов, большей раскрытости персонажей. Чтобы их мотивы были понятны.