Бета: отсутствует
Фендом: Kuroshitsuji
Название: Что расскажет дневник
Жанр: general, romance, humour
Рейтинг: PG
Размер: однострочник
Пейринг: Уилл/Грелль
Саммари: исполнение с однострочников по заявке Deplume: Уильям/Грелль Академия. Найти дневник Уильяма,читать в дневнике о себе. Романс, можно стеб.
Статус: закончен
Размещение: предупредите, если захотите вдруг разместить где-то )
читать дальше
~*~*~
Грелль поскрёбся в дверь комнаты сокурсника и осторожно повернул ручку.
– Уилл? Уилли, ты тут?
Ответа не последовало, и Грелль обречённо вздохнул. Ситуация аховая – или остаться без вожделенного учебника по теории ухода за косой смерти, или без спросу рыться в вещах Спирса. Ждать Уильяма не представлялось возможным – через полчаса он уезжал на все выходные, а в понедельник уже экзамен.
– Ладно, мне ещё собираться, а учебник всё равно мой, и тем более ничего больше я трогать не собираюсь, – выпалил Грелль и решительно просочился в комнату, быстро закрыв за собой дверь. – Так… Ну, и где он может быть?..
Удивительно, что у такого правильного студента, как Уильям Ти Спирс, жилое помещение не напоминало стерильную палату в больнице. Всё было примерно как у всех. Сатклифф фыркнул и пожал плечами, направившись к месту наибольшего скопления различных книг, кое обнаружилось на рабочем столе.
– Главное, потом всё вернуть на свои места, – немного нервно хихикнул он, как можно аккуратней разбирая стопку учебников. – Основы управления, ну, кто бы сомневался… Расчетный задачник, хм, я свой сто лет не доставал… О, Уилли, художественный роман? Как это мило!.. Энциклопедия кос смерти… О, это надо будет одолжить… Ага! Нашёл! – он радостно схватил нужную книгу и собрался было спешно покинуть комнату, как вдруг его взгляд привлекла тетрадь, обнаружившаяся снизу. – А это что?.. Дне…вник? – Грелль даже сел на стул, прижимая к себе «Теорию», изумлённый находкой. – Кто бы мог подумать, что Спирс ведёт дневник!
Он снова хихикнул, и вдруг озорно улыбнулся.
– Никто ведь не узнает, правда? – Грелль даже облизнулся в предвкушении и бережно взял в руки простую толстую тетрадь с незатейливым названием «Дневник». – Посмотрим… Наверняка об учёбе всё…
Уже на первых строках долгожданный учебник выпал у Грелля из свободной руки и остался валяться забытым на полу.
«…Этот Сатклифф… Я больше не могу держать всё в себе. Мне просто необходимо поделиться с кем-нибудь, пусть и с бумагой, потому что любая живая душа поднимет меня на смех и будет права. Потерять спокойствие из-за Сатклиффа! Кто угодно, только не я! Эта красная сволочь сидит в аудитории прямо передо мной и на моих глазах флиртует с Питерсом. Его ужимки меня убивают. Из-за него я сделал столько ошибок в конспекте, что было стыдно смотреть в глаза преподавателю»
Как просьба одолжить запасную ручку могла быть названа флиртом и способствовать ошибкам Спирса, было за пределами понимания Грелля, и он недоверчиво перелистнул несколько страниц.
«Как же он меня бесит!»
«Этот чёртов Сатклифф!»
«Как я ненавижу Сатклиффа!»
– Он… Правда так меня ненавидит? – прошептал Грелль, чувствуя, как против его воли глаза наполняются обидными слезами. Он несколько раз сердито моргнул, и очередное «ненавижу» некрасиво расплылось под солёной каплей. – Но я же ничего ему не сделал…
Не глядя, он бросил дневник обратно на стол и, забыв про цель своего визита, быстро пошёл к себе. Предметы расплывались перед глазами, было жутко обидно и почему-то очень больно.
Брошенная тетрадка качнулась и под тяжестью листов открылась на последней записи.
«…Это глупо и необъяснимо, эта душащая ревность, которую я пытаюсь объяснить ненавистью, которой нет и в помине. Я и Сатклифф – что может быть нелепей? Его совсем другие интересуют… Пришёл к нему сегодня, не знаю, зачем. Попросил учебник – первое, что пришло в голову. Хоть бы взглядом удостоил, так нет же – вертелся перед зеркалом, как будто и так не знает, что красивый…»
Дверь снова открылась, и от лёгкого сквозняка тетрадка с шелестом упала на пол, вновь возвращаясь к тому месту, на котором остановился Грелль.
– Что за…? – вернувшийся хозяин комнаты нахмурился, поднимая с пола сначала «Теорию по уходу за косами», а затем и открытый на расплывшихся от слёз строчках дневник.
…Уже через несколько минут он барабанил в дверь Сатклиффа, вспоминая, как тот рассказывал кому-то из приятелей накануне о своих планах на выходные, и надеясь, что он ещё не успел уехать.
Грелль открыл не сразу – судя по покрасневшим, но сухим глазам, пытался привести себя в относительный порядок.
– Чего тебе, Спирс? – буркнул он, исподлобья глядя на сокурсника.
– Ты… рылся в моих вещах, – выпалил Уильям.
– Ах, какой ужас, – уныло сказал Грелль и попытался закрыть дверь. – Ещё один пункт, за который можно меня ненавидеть.
– Постой, – Спирс побелевшими пальцами вцепился в дверную ручку. – Я учебник принёс, и… – он вдруг рассердился. – Если уж лезешь не в своё дело, хотя бы читай до конца, – он всунул в руки слегка опешившему Сатклиффу учебник и свой дневник, – Ознакомься на выходных.
– Спасибо, я уже достаточно видел, – не удержался от ехидства Грелль.
– Я же сказал, читай до конца, раз уж начал! – вспылил Уилл и, к изумлению Грелля, покраснел. Спирс перевёл взгляд на потолок и нервно взъерошил волосы на затылке. – Так что ты читай… Я буду ждать твой ответ. Удачных выходных… Грелль.
Проводив изумлённым взглядом удаляющегося Уильяма, Грелль недоверчиво открыл дневник на последней записи. Буквы вышли неровными, написано было явно второпях.
«…Поверить не могу, что я собираюсь сейчас сделать. И всё же это лучше неопределённости, и потом, любой ответ будет лучше твоих слёз».