Бета: отсутствует
Фендом: Kuroshitsuji
Название: Всё пройдёт
Жанр: general, romance
Рейтинг: PG
Размер: однострочник
Пейринг: Уилл/Грелль
Саммари: исполнение с однострочников по заявке Deplume: Уильям/Грелль У Грелля на задании обгорают волосы- он вынужден постричься. Истерика Грелля, утешения Уилла - "Я выгляжу уродом! -"Ты выглядишь, как тогда в академии" NH
Статус: закончен
Размещение: предупредите, если захотите вдруг разместить где-то )
читать дальше
~*~*~
Жнецы регенерируют быстро, ранения, полученные ими на земле во время заданий – всё равно что царапины. Правда, это всё равно не значит, что стоит лишний раз подставляться – урок, который не все могут усвоить.
Не в правилах Уильяма Ти Спирса было игнорировать увечья сотрудников. Как только он узнал о том, что Сатклифф был накануне доставлен в ожоговое отделение шинигамского госпиталя, он немедленно отправился к нему – хотя бы затем, чтобы отчитать за идиотство, выражая тем самым своё соболезнование.
Выглядел Грелль ужасно – к утру, конечно, от ожогов не останется и следа, но сейчас на сильно обгоревшую кожу и совершенно несчастное лицо было больно смотреть. Обычно такой жизнерадостный жнец с совершенно безразличным лицом сидел на белой больничной кровати и слабо реагировал на внешние раздражители.
– Сатклифф, – резко выдохнул Спирс. – Ну что вы за идиот…
Грелль криво ухмыльнулся – очевидно, жест дался ему с трудом – и вдруг поднял на начальника полные безумной надежды несчастные глаза.
– Они говорят, что волосы надо отрезать, – хрипло прошептал он, и по покрытым волдырями щекам потекли слёзы. – Уилл, скажи им… Я… я не хочу… – он всхлипнул. – Мы же ре… регенерируем…
Уильям вздохнул и присел рядом с подчинённым. Алые волосы, гордость Грелля и предмет тайной зависти многих жниц, сейчас напоминали жженую паклю.
– Волосы не регенерируют, диспетчер, зато отрастут заново. Будьте благоразумны.
– Уилл… – Сатклифф задохнулся от слёз и дёрнулся, как от удара. – Но я не хочу!..
– Поправляйтесь и не дурите, – сухо бросил Спирс, поднимаясь с кровати и поправляя очки, чтобы за механическими действиями скрыть волну жалости и страха за это несчастное создание. – Я зайду к вам завтра… занесу бумаги по работе.
…На следующий день Грелль выглядел лучше – ожоги уже частично прошли, а короткие волосы и вовсе не напоминали о страшном земном пожаре, в котором его угораздило оказаться.
Вот только глаза были опухшими от слёз.
– Как вы, Сатклифф? – неуклюже поинтересовался Уильям. Диспетчер сердито зыркнул на него и вдруг зарыдал, натягивая на голову одеяло.
– Не смей на меня смотреть!.. Я выгляжу уродом!..
– Сатклифф, – Уильям растерянно подошёл к постели и потянул одеяло вниз. – Прекратите, вы не…
– Не надо! – Грелль позволил начальнику открыть его озлобленное и влажное лицо. – Я видел себя в зеркале!.. Я отвратительно выгляжу!.. А ты…
– Ты выглядишь, как тогда в академии, – тихо и спокойно сказал Спирс, и Грелль тут же замолчал. А Уильям вдруг не смог дольше удерживать отстранённой маски и, вздохнув, зарылся пальцами в короткие красные пряди.
Сатклифф прикрыл глаза, всхлипнул и уткнулся начальнику в живот.
– Я знаю, – шептал тот. – Знаю, Грелль.
– Они были такими красивыми… – проскулил тот. Уильям отстранился и приподнял его лицо за подбородок, заставляя посмотреть себе в глаза.
– Нет, Грелль. Ты красивый. Дело не в волосах, волосы отрастут. Дело в твоей улыбке. Тебе не нравятся короткие волосы, потому что ты никогда не улыбаешься, когда видишь их.
– Правда? – Грелль шмыгнул носом и попытался улыбнуться.
– Правда. Вот видишь, совсем другое дело, – Уильям ответил на улыбку и осторожно стёр большим пальцем новую слезинку. – И пожалуйста… – прошептал он, наклоняясь, чтобы поцеловать алое несчастье в уголок губ. – Не пугай меня так больше.