Автор: princhipeska2
Бета: я сама себе режиссёр
Фэндом: Kuroshitsuji
Персонажи: Уильям Т. Спирс/Грелль Сатклифф
Дислклеймер: ничего не знаю, всё отдам попозже
Рейтинг: PG наверное
Жанр: Romance, сонгфик
Предупреждения: ООС, POV Уильяма
Публикация на других ресурсах: чирканите мне, куда и зачем
Попробуйте прочестьВесь Департамент жнецов сегодня словно стоит на ушах – все готовятся встретить наступающий Новый год. Огромный зал, пылающий бесчисленными огнями, и небольшой оркестр в углу привнесли некую атмосферу праздника в серые будни. Наконец, громкая и задорная музыка стихает, а вместо неё звучит медленная, вызывающая волнение в сердце каждого. И только один жнец точно знает, кого он пригласит на завершающую прелюдию уходящего года.
- Грелль, потанцуешь со мной?
- Д-да, конечно…
Почему душа аловолосого юноши вновь трепещет при одном лишь прикосновении пальцев к мягкой ладони Уильяма? Как тогда, в академии?
Под первые же аккорды они, сами того не замечая, закружились в танце, понятном только для них двоих.
Она хранит твои тайны, беспокоит сны,
Живет и дышит тобой ну а ты...
Всегда взбалмошный, неугомонный, но такой верный и преданный. Я же знаю о тебе всё. Только со мной ты можешь расслабиться и почувствовать себя другим. Наигранные чувства как-то незаметно превратились в настоящие и полностью заполнили обжигающими огоньками твоё ранимое и нежное сердце.
Ей причиняешь боль, не замечая порой,
как сам сжигаешь мосты.
Тебя никогда не пугал мой холодный, а иногда даже ненавистный взгляд. Всё было с точностью до наоборот. Как я ни старался сдерживать себя в твоём присутствии, но всё равно ты успевал замечать мимолетный отблеск нежности в зелёных глазах.
Прости меня за все удары, полученные после каждого очередного злодеяния вопреки всем мыслимым и немыслимым законам. Мне было намного, намного больнее. Хотя потом ты скулил, зализывая раны у меня в комнате, обижался на чересчур строгого возлюбленного. Но после настойчивого поцелуя не сдерживаешься, и уже в который раз таешь в моих объятиях на целую ночь.
Но она не станет судить
И не устанет любить тебя,
Только не дай ей уйти, не дай ей уйти...
И всё равно ты со мной. Можешь, конечно, уходить, пропадать где-то с сомнительными личностями, но потом снова ведь возвращаешься в мой дом, виновато переминаясь с ноги на ногу у входа. А я… Уже и забываю, что хотел сказать. Или отругать, или наказать, или обидеться… Я просто прижимаю к себе, подхватываю на руки и, целуя везде, куда дотянутся губы, несу в постель, ставшую уже привычным местом для нашего примирения.
Не надо прощаться, ты просто верни ее назад.
Не сложно увидеть: она дороже всех наград.
Никогда тебя не отпущу. И никому не отдам, потому что ты только мой, Грелль Сатклифф. Никто не отнимет у меня этот живописный кусочек будничной жизни. Хочу всегда дорожить тобой, оберегать как многовековую фарфоровую статуэтку, смахивая каждую пылинку с твоего плеча. Моя леди? Нет. Мой возлюбленный мужчина. И только я имею право тебя так называть.
Не иди прочь от нее, подари ночь эту ей,
Танцуй с ней как последний раз, сейчас этот танец ваш...
Как много я сказал бы тебе, кружась в переполненном эмоциями танце. Но мои глаза скажут намного больше. За столько лет ты научился читать каждый жест, каждое вздрагивание бровей, каждый шаг, сделанный мной при тебе. Наплевать, что сейчас на нас смотрят сотни удивлённых глаз. Я люблю тебя. И уверен, что именно это ты видишь в моём взгляде и поэтому скромно улыбаешься своим мыслям.
Скажи, где его счастье, если не в тебе?
ты хочешь забыть, но не можешь.
Помнишь даже первый ваш рассвет!
Я помню всё, что мы делали вместе, до мельчайших подробностей. А знаешь, сколько мучился, пока не выдавил из себя те слова, смутно напоминавшие признание в любви? Я был твёрдо уверен, что для тебя не составит труда рассыпаться в привычном смущении и произнести что-то восхвалено-романтическое. Или даже усмехнуться и уйти к другому, гордо подняв голову. Но я крупно ошибся – ты лишь потупил взгляд и сконфуженно пробормотал: «Я тоже тебя… Ну… Люб…лю».
Вот с того момента я стал, наверное, самым счастливым на свете жнецом.
Все как во сне и вы вдвоем
И ничего не надо, просто держи его рядом...
Этот танец сближает нас до возмутительно неприличной степени. Но мне нравится чувствовать твоё тело рядом, ощущая каждый трепетный стук сердца. Даже лёгкая боль от тонких, почти женских пальчиков, впившихся в моё плечо, перерастает в истинное наслаждение красноволосым чудом из мира чьих-то грёз.
Обними ее, и снова станьте ближе!
Ты услышишь все, что так хотела слышать,
И никто не сможет помешать этот танец задержать!
Невыносимо держать руки на его спине – они машинально спускаются ниже, к пояснице, и сопровождаются нежным шёпотом, ласкающим слух, вкупе с горячим дыханием, опаляющим его притягательно-завораживающую кожу.
Не надо прощаться, просто верните их назад.
Не сложно увидеть: они дороже всех наград.
Такой красивый, когда снимаешь порядком уже надоевшую маску безразмерного счастья, такой простой и обычный… Люблю именно этот искренний взгляд, который ты даришь только мне. Продолжай, родной, не останавливайся. Только ты и я… На всю жизнь…
Не иди прочь от него, подари ночь эту ей
Танцуйте как в последний раз, этот танец ваш...
Последний танец в уходящем году он оставляет для меня. Музыка играет лишь для двоих, а танец связывает нас крепкой нитью пока ещё несколько хрупкой любви. Я хочу кружить тебя в своих объятиях вечно, не замечая происходящих вокруг событий и совершенно не следя за временем…
- Уилли…
- Ммм?
- Мы танцуем уже без музыки. Песня закончилась...
- Но только не для нас, мой хороший…