Название: Почему так?
Автор: Лэрт Раота (miralissa)
Фэндом: Kuroshitsuji
Бета: я за неё
Пейринг: Уильям/ Грелль
Рейтинг: PG-13
Жанр: romance, яой
Статус: закончен
Размер: мини
Права: герои принадлежат Яне Тобосо
Размещение: только с моего разрешения
Предупреждения: ООС и флафф, как обычно.
чистый флафф, меня не бить - настроение такое...)))
Когда никто не видит, Т. Спирс смотрит на Сатклиффа. Он как кошка, красивая, грациозная и совершенно не домашняя. Изгибается, фыркает, косит зеленым глазом из-под красной челки и говорит, как мурлычет. Когда не визжит, конечно.
И больше всего Т. Спирс боится, что Сатклифф все поймет. Нельзя смотреть на кошку, которая гуляет сама по себе, все равно из этого ничего путного не выйдет. Нельзя привязаться к тому, что в любой момент может исчезнуть из твоей жизни.
Они давно спят друг с другом, даже иногда по неделе-другой Сатклифф живет у своего начальника. До первой ссоры. Потом неделя, пока Сатклифф дуется, а Т. Спирс нарочито спокоен и холоден, бурное примирение вечером в рабочем кабинете Уильяма и страстная ночь у кого-нибудь из них дома.
Иногда, когда ссоры совсем уж неприятные и долгие, Т. Спирс почти убеждает себя в том, что дело только в сексе и больше их ничего не связывает. Нет, ну, действительно, не может же такому эмоциональному Сатклиффу, который любит приключения, яркую одежду и веселые компании нравится правильный, строгий и закрытый Уильям. Разным людям интересно вместе, это правда, но иногда разница может быть уж слишком большой.
А сейчас уж точно все кончено: Грелль его теперь просто ненавидит. Потому что он, Уильям, пользуясь служебным положением и постом начальника, своим распоряжением отправил Сатклиффа в архив на месяц, запретив Жнецу появляться в мире людей. Потому что нечего вести себя так вызывающе и стоить глазки демону. А, ну еще и людей убивать направо и налево. Тоже, в общем, непорядок. И точка.
Т. Спирс быстрым шагом идет по коридору, почти бежит, непроизвольно думая о том, как хорошо, что они все-таки поссорились. Потому что сейчас Грелль сидит и проклинает его в спокойном и пыльном архиве, а не спешит с ним и еще десятком коллег в бой с демонами, напавшими на отряд жнецов из азиатского отделения. Грелль, само собой, первым бы своей бензопилой размахивал – там очень жарко сейчас, и жнецов теснят. Нет, хорошо, что Сатклифф в архиве…
- Уилли, куда ты? Что происходит? – о, Смерть Великая, откуда он тут взялся, чтоб его!..
- Сатклифф, почему вы покинули свое рабочее место? Возвращайтесь немедленно! – надо построже, иначе Грелль не отвяжется. Впрочем, он и так не отвяжется.
- Еще чего! Фигушки, Уилли! Я с вами пойду! Верни мне косу! – силы небесные, как же он вопит, рыжее чудовище.
- Я запрещаю, Сатклифф. Сейчас же уходите, иначе я приму более жесткие меры, - только бы отправить его отсюда подальше, а там – пусть дуется. Лишь бы живой.
Побыстрее исчезнуть в телепорте – пусть он тут кричит сколько влезет. Зато на поле боя точно не попадет: его никто с собой не возьмет, все понимают, чем это чревато.
- Уилли! - он еще слышит истошный крик, исчезая в сером тумане. Ничего, главное - Грелль в безопасности.
Вернуться бы… потому что надо помириться. И еще… нет-нет, ничего такого, Уильям, сосредоточься на битве. Это просто секс, больше ничего.
Но вернуться и снова увидеть Сатклиффа хочется просто нестерпимо.
***
Сатклифф замолкает сразу же, как Т. Спирс исчезает в телепорте: зачем кричать, если тот, кому предназначены вопли возмущения, уже не слышит? Глядя на сосредоточенных коллег, отбывающих на место боя, Грелль даже не пытается пристать ни к кому из них, чтобы взяли с собой: не возьмут. Слишком серьезная ситуация, а проклятый Уилли еще и бензопилу отобрал!
- Сволочь ты, Уилл! – шипит Сатклифф, с остервенением пиная красным лаковым сапогом ни в чем не повинную стенку. – Ну, погоди, вернешься еще…
И тут Грелль замирает от ужасной и совершенно простой в своем ужасе мысли, что Уильям может не вернуться.
Сатклифф – хороший аналитик, несмотря на показушную заполошность и легкомыслие. И, мгновенно просчитав исход боя, даже с очень приблизительно известными данными, замирает у стены, невидяще глядя в высокое стрельчатое окно, за которым, словно издеваясь над страхом Красного Жнеца сияет яркое, веселое солнце. Потому что исход боя совершенно непонятен… да чего уж там, не слишком благоприятен именно для Департамента. И там Уилли…
И полностью осознавая невозможность попасть туда, Грелль бессильно, несколько раз бьет костяшками пальцев прямо в каменную стену. Больно и кровь… только бы с этим снобом ничего не случилось.
Пусть их связывает только секс, но… в конце концов, упаси Смерть этого надутого индюка не вернуться! Сам его найдет, поднимет и убьет! С особой жестокостью. Потому что портить нервы себе, любимому, Грелль не позволит никому, тем более Уилли. Это позволено только ему, Сатклиффу.
Жнец, не обращая внимания на пыль и грязь, садится на широкий каменный подоконник и ждет, всеми силами сдерживая себя, чтобы не начать орать, поносить начальника или бегать по пустому коридору. Хорошо, что вокруг никого нет. Сатклифф, хоть и любит играть на публику, сейчас совершенно не настроен на сценические жесты. А зол и кровожаден настолько, что любой праздный зевака рисковал бы очень сильно, причем, не только попорченным костюмом и настроением. В такие минуты ярости Греллю лучше не попадаться под руку.
Грелль комкает в руке носовой платок, почти разрывая его на куски. Он убьет Т. Спирса, точно убьет. Какого демона он не взял его с собой? По его расчетам, максимум через час все должно быть кончено: Жнецы и демоны не медлительные людишки, и методы ведения войны у них свои.
Только бы все нормально… пусть даже это и просто секс и других отношений никому из них не нужно… наверное. Пусть. Только бы Уилли вернулся.
***
Ровно через сорок восемь минут в коридоре начинают появляться серые сгустки тумана, из которого выбираются Жнецы. Кого-то поддерживают за плечо, кого-то несут…
Грелль отворачивается, жадно высматривая одну-единственную фигуру, которая его сейчас интересует. На остальных, в общем-то, плевать. Главное – выжили, а сейчас это уже дело медиков и природной способности регенерировать, если конечно, они не попали под какие-то демонические проклятья, которые убивают даже Жнецов. Их немного, но они есть.
Где же этот идиот? Грелль словно примерз к подоконнику. Самым нормальным будет подойти и спросить. Потери, вроде, невелики, почти все Жнецы на месте, хоть и раненные и покалеченные. Кроме…
- Рон, где Уилли? – при виде Нокса, Грелль словно отмирает и бросается к светловолосому Жнецу, который тащит на себе окровавленного мальчишку-стажера из соседнего отдела. Надо же, брать на такое серьезное дело зеленых юнцов! Не иначе, как долго и нудно ныл, чтобы его взяли. Вот и поплатился.
- Не знаю, Грелль, - Нокс невыносимо серьезен, видимо, не зря ходили слухи о его связи с новичком. Сатклифф давно не видел коллегу таким встревоженным. – Я потерял его из виду в той мясорубке… кажется, он был в самом центре боя... а потом я его не видел…
Ноксу не до Грелля, которому после слов Рона становится трудно дышать.
Он стоит один в пустеющем коридоре, который сейчас кажется ему каменным мешком и вглядывается в каждый возникающий телепорт, которых становится все меньше – уже все, кто выжил, добрались.
Где он? Где, будь оно все проклято?
Грелль словно вморожен спиной в стену, цепляясь за неё, как за что-то незыблемое, что позволяет еще держаться на ногах. Сейчас… сейчас он побежит к… кому? Да к кому угодно, лишь бы они нашли его. Будет орать, ругаться, вопить, угрожать, лишь бы что-то сделать. Это так больно – чувствовать себя таким беспомощным. Уилли… а ведь он ему так ничего и не сказал…
- Сатклифф, что вы здесь делаете? – Грелль медленно поднимает взгляд, словно не веря сам себе. Т. Спирс стоит перед ним, недоуменно хмурясь. Рукав пиджака разорван, рубашка на левом плече пропитана кровью, но глаза смотрят так же строго из-под квадратных половинок очков. Хотя… не так уж и строго.
- Уилли? – неверяще бормочет Жнец, и тут же, лепеча что-то неразборчивое, повисает на шее начальника. – А я уже тут подумал…
- Прекратите, - Т. Спирс безуспешно пытается отодрать цепкие пальцы Сатклиффа от воротника рубашки. – Я же не с того света вернулся.
- Ты ранен, Уилли? – Грелль, чувствуя, как мир снова обретает краски и звуки, осторожно размыкает руки. – Идем, я перевяжу…
- Ох, Сатклифф, ну какая из вас сестра милосердия? - вздыхает Т. Спирс, снимая очки здоровой рукой, от чего его лицо приобретает беспомощное и очень домашнее выражение. Грелль невольно улыбается. Такого Уильяма он любит еще больше. – Царапина, скоро заживет, ничего страшного там нет.
- Если еще раз ты посмеешь не взять меня с собой, ты сильно пожалеешь! – Грелль, осмотрев рану и увидев, что все действительно в порядке, начинает угрожающе щурить зеленые глаза, как очень злой и рассерженный кот. – И я больше не желаю сидеть в этой вековой книжной пыли, от которой у меня тускнеют волосы!
- Сатклифф, вы уже месяц орете одно и то же, - устало произносит начальник, поправляя очки на тонкой переносице. – Вы должны понять, что все эти ваши выкрутасы невозможно терпеть вечно. Вы наказаны, и так будет каждый раз, пока вы не поймете, что работа в Департаменте – это серьезное дело, а не прыжки на сцене или игра на публику в лице мерзкого демона.
- Дурак ты, Уилли, - забыв о субординации, Грелль снова виснет на начальнике Департамента, впиваясь в губы и с удовольствием чувствуя, что и Т. Спирс не остался равнодушным, сжав руки у него на талии и отвечая на поцелуй. – Идем домой уже, буду тебя лечить. И верни мою косу, наконец!
- Тебе она сейчас не нужна! - Т. Спирс, наконец, оттаивает, крепче обнимая Грелля. – А я прекрасно обойдусь и без тебя… пока ты наказан. Не забудь, у тебя еще месяц взысканий и неизученный архив в секторе Б-45.
- Нетушки, Уилли, хватит! Я сыт по горло твоим мерзким архивом! Разве я могу оставить тебя одного наедине с какими-то отвратительными чудовищами! Ты же без меня пропадешь! Видишь, стоило мне на час тебя отпустить одного – и тебя ранили! – Грелль, успокоившись, снова играет, но уже как-то … только для него одного. И это почему-то радует и расслабляет – все-таки не зря он не пустил Грелля в тот кошмар. Пусть уж хоть один из них будет полностью здоровым и не вымотанным сегодня ночью. А она будет и очень жаркой. Поскорее бы…
- Уилли, ты просто ужасный гад! – внезапно шепчет Грелль, неловко утыкаясь в грудь начальника. – Я же чуть не подох здесь от беспокойства…
И Т. Спирс, наконец, улыбается, а боль в израненном плече становится не такой острой. Регенерация, наверное… или просто от того, что Грелль рядом. Помирились. И, да, наверное, дело не только в сексе.
Kuroshitsuji: Почему так? (PG-13), Уильям/Грелль, мини
Название: Почему так?
Автор: Лэрт Раота (miralissa)
Фэндом: Kuroshitsuji
Бета: я за неё
Пейринг: Уильям/ Грелль
Рейтинг: PG-13
Жанр: romance, яой
Статус: закончен
Размер: мини
Права: герои принадлежат Яне Тобосо
Размещение: только с моего разрешения
Предупреждения: ООС и флафф, как обычно.
чистый флафф, меня не бить - настроение такое...)))
Автор: Лэрт Раота (miralissa)
Фэндом: Kuroshitsuji
Бета: я за неё
Пейринг: Уильям/ Грелль
Рейтинг: PG-13
Жанр: romance, яой
Статус: закончен
Размер: мини
Права: герои принадлежат Яне Тобосо
Размещение: только с моего разрешения
Предупреждения: ООС и флафф, как обычно.
чистый флафф, меня не бить - настроение такое...)))