Вот и наступил самый интересный момент в истории второго за всю годовую историю сообщества творческого конкурса, хехехе.
В течение всего этого дня я буду выкладывать на ваш суд работы, присланные мне участниками. А ваша задача - ознакомиться и выбрать то, что нравится больше всего.
И пока даже не будет голосования, чтобы не торопились, хихихихи.
Каждой работе мы присвоили номер, а вот имена авторов пока убрали.
На ваш суд - первая работа.
О том, какие подарки дарят настоящим леди, хехе. Думаю, что Грелль бы за такой точно в гроб улегся, ахахахахаха. Надо будет попробовать,хихи.
Название: "Anniversaire Sanglante"
Фендом: Тёмный Дворецкий
Жанр: недороманс,флафф, недоюмор
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Уильям/Грелль
Предупреждение: ООС
Саммари: Иногда даже самые дорогие люди могут забыть о чём-то важном.
От автора: с днём рождения, сообщество *flowers*
читать дальше
Что самое главное в отношениях между взрослыми людьми? Я считаю, что взаимопонимание, ведь именно оно решает множество проблем и гасит саму возможность конфликтов.
Хотя, думаю, что моя вторая половинка сказала бы по-другому. Наверное, он бы стал распинаться про всепрощение и угадывание желаний пассии. Конечно же, последнее к нему не относится.
Да и, не смотря на давно не детский возраст, его сложно отнести к представителям сознательной части человечества.
А ведь я всё-равно стараюсь приблизиться к его представлению об идеальных отношениях.
- Уилли,- меня дёргают за плечо, и я открываю глаза, только чтобы увидеть его расплывающуюся довольную физиономию в непозволительной близости от моего лица. Я различаю, как он щурится, неуловимо целует в губы,- а ты помнишь, какой сегодня день?
Знаю я эту уловку. Хочет, чтобы с самого утра на мне висели невидимые обязательства в связи с каким-то очередным "событием" и каждую удобную минуту долбить мне о них. Проведя рукой по волосам, я привстаю на локтях, пристально смотрю на будильник, и его режущий звон разрывает в клочья тишину спальни.
- Не выходной,- педантично констатирую я и с усмешкой наблюдаю, как он фыркает, резко встаёт с кровати, кутаясь в одеяло, и так же смешно уходит в ванную комнату, чуть ли не спотыкаясь о длинную ткань. Я провожаю его взглядом и смеюсь так, чтобы, не дай бог, он этого не заметил, иначе будет приставать ещё больше. Напялив на нос очки, я медленно иду по направлению к кухне. Из ванной доносится плеск воды и его приглушённые возмущения, в очередной раз адресованные мне. Ну конечно, такой непроницательный, такой холодный, такой правильный. Идиот, неужели он действительно поверил, что я могу так просто выкинуть эту дату из головы?
- Бутерброды на столе, кофе в чашке,- когда он заходит на кухню, то потягивается, водя носом в поисках источника пряного, окутавшего всю комнату, аромата. Потом садится напротив, закинув ногу на ногу, и сосредоточенно смотрит прямо на меня - это можно почувствовать, даже не отрывая глаз от газеты. Вытягивает руку и водит пальцем по моим часам.
- Уилли, ну ты что, серьёзно забыл?- разочарованно протягивает он, так и не притронувшись к завтраку. Если он сумеет развести меня на перепалку, то ничего не выйдет.
- Если сейчас не поешь, опоздаешь на работу,- так же равнодушно отвечаю я и встаю.- Сегодня важный день, так что постарайся прийти вовремя.
Как можно спокойнее выхожу из комнаты, ловя брошенное мне в след : " Ты - бесчувственная скотина! Только попробуй за сегодня не вспомнить!!"
В Департаменте всё как обычно. Рабочий день, ничем не отличающийся от тысячи других. Хочется побыстрее свалить домой. Хотя, не буду отрицать, на сегодня запланировано несколько интересных встреч, которых лично я жду с нетерпением. И одна из них как раз в самом разгаре.
- Мистер Ти Спирс,- директор сначала просто смотрит на меня, потом на папку в своих руках и, вздохнув с сожалением, вручает её мне,- вы ведь понимаете, что мы это делаем только по причине вашей идеальной репутации. И более того, наши коллеги были весьма удивлены подобным запросом.
- Конечно, мистер Мортгомери. Я выполню это задание в наилучшем виде, наши друзья даже ничего не заметят.
Его лицо довольно светится. Полноватые пальцы сцепляются в замок.
- А если честно, в чём причина, а, Спирс?
- Не поймите меня неправильно, всего лишь очень интересный случай. Никогда не видел его на практике и хотел бы лично выполнить это задание.
- Ты просто повенчан на работе,- после недолгого раздумья выдаёт начальство и машет рукой на дверь.- Тебе ещё повезло, что они его одобрили.
- Я премного благодарен вам за помощь. Не беспокойтесь за качество работы, я не дам повода усомниться в компетентности Лондонского Департамента.
- А я и не беспокоюсь, иди уже.
Осторожно закрыв дверь, я иду по направлению к своему кабинету. Я безумно рад. Если бы этот план потерпел поражение, пришлось бы прибегать к более банальному и обыденному, чего мне особенно не хотелось. Всё-таки, Сатклифф так часто напоминал мне о своём восхищении необычными и дерзкими поступками, что с каждым разом желание задушить его становилось всё отчетливее. Надеюсь, что после сегодняшнего вечера он забудет об этой теме для дискуссий.
Но ничего не бывает гладко. И первая подножка находит меня в отделе кадров.
- Начальник, начальник!- звонкий голос Нокса достигает моих ушей как раз в конце зала. Он подбегает и, запыхавшись, выпаливает: - Это.. Сатклифф-семпай.. просил передать..
- Диспетчер Нокс, он в кои-то веки сказал что-то настолько важное, что вы даже пожертвовали своим временем для флирта, чтобы сообщить 'то мне?
- Вы как всегда,- ворчит он.- Это.. Он просил передать что возможно уйдёт сегодня пораньше. Просит отгул.
- Невозможно,- отрезаю я. Внутри шевелится неприятное чувство провала. Если он исполнит своё предупреждение, это будет очень и очень плохо.
- Я не знаю, чего он так,- оправдывающимся тоном протягивает диспетчер, словно он виноват в халатности своего наставника,- просто сидит весь день и не отрывается от часов.
- Нокс, пулей найдите его и передайте, чтобы срочно ко мне.
- Ну начальник..
- Сверхурочные,- это всегда работало на таких типах работников, как он.
- Я что вам, голубь почтовый, что ли?- риторически возмущается парень и припускает обратно. Если не умрёт по дороге, надо будет его похвалить.
Когда Грелль входит в кабинет, его аура недовольства и оскорблённости в момент окутывает всё помещение. Что-что, а нагонять атмосферу он умеет профессионально.
- Что такое, Уилли? - насмешливо интересуется он,- малыш Ронни передал тебе мой месседж?
- Да, диспетчер,- я поднимаю на него глаза и иронично заявляю: - К сожалению, я вынужден отказать вам в этой весьма оригинальной просьбе.
Он недовольно фыркает и падает на диван, сцепив руки на груди.
- Ну что такое, а? Мало того, что утром игноришь все мои намёки, так ещё и сейчас лишаешь единственной радости. Уилл, мог бы хоть раз испытать сострадание к даме.
- Дама должна отработать своё время прежде чем предаваться радостям,- парирую я,- и кстати. Сегодня будет одно внештатное задание, так что вам придётся задержаться.
- Что?!- захотел было вспылить он, но я вовремя его перебиваю.
- Так что в восемь ровно у меня в кабинете. И без опозданий.
- Ты хочешь моей смерти,- шипит он и вскакивает на ноги, после чего закрывает глаза, глубоко вздыхает. В следующее мгновение он по-кошачьи грациозно подходит к моему столу и мягко наклоняется. Его алые пряди спадают на документы, зелёные глаза отдалённо напоминают змеиные.
- Ладно, я дам тебе последний шанс,- шепчет он,- Уилли, а ты помнишь, какой сегодня день?
- С утра был вторник,- бесстрастно отвечаю я и смотрю, как он вспыхивает и, сделав несколько шагов, хватается за ручку двери.
- Нет тебе пощады более,- высокопарно заявляет он, задирая острый подбородок,- с тебя теперь не просто должок.
И он с шумом удаляется.
Я вздыхаю и поправляю очки. Господи, Сатклифф, сколько же с тобой проблем. Мало того что отлыниваешь от работы, так ещё и считаешь меня таким каменным.
Но даже не смотря на всю крайность его обиды, он пришёл ровно в назначенный срок. Иначе говоря, ровно в восемь вечера его тонкая фигура появилась в моём кабинете, грациозно сжимая ручку бензопилы. Осмотревшись, он вальяжно взмахивает гривой волос и устало говорит.
- Ну что там ещё? Чего ради я здесь теряю время?
Так же аристократичен как и всегда.
- Пока уберите пилу, она привлечёт много внимания.
Скривившись, он показывает пустые ладони и устремляет на меня понурый взгляд.
В следующую минуту я подхожу и, закрыв глаза ладонью, тяну его за собой в телепорт.
На часах 21:07. За окном тёплая июньская ночь, совсем как в тот день, ровно год назад. Грелль сидит напротив меня за столом и растерянно оглядывается, не до конца осознавая серьёзность ситуации. Его тонкие пальцы мнут салфетку, в мягком сиянии свечи искрится красное вино. Белоснежная скатерть и аромат свежих круассанов, мягкая классическая музыка и отделка зала в цветах роз.
- Значит "Passion de minuit"? Полночная страсть..- протягивает он. Когда-то он учил французский.- Уилл, мне кажется, или это мало чем похоже на задание?
Сделав маленький глоток, я качаю головой.
- Ты думал я просто так забуду этот день?- спокойно произношу я и снова поднимаю бокал, он следует моему примеру.- Я отлично помню, что сегодня за дата. И поэтому поводу хочу только сказать, что я безмерно рад, что той ночью именно ты был моим напарником и что всё так обернулось.
Он смотрит на меня во все глаза, наверное никогда в жизни он так их не распахивал.
- С.. Годовщиной? - как-то неуверенно бросает он, но, поймав мою улыбку, веселеет и с радостью протягивает свой бокал. Тихий звон практически не слышен в этой магической симфонии.
- И по-этому ты приготовил мне этот подарок?- ласково спрашивает он, но очень удивляется, когда я протягиваю ему конверт, размером с обычный лист, завёрнутый в пёструю бумагу. С интересом, стараясь не порвать её в клочья и рушить свой образ леди, он разворачивает её. А я непрестанно слежу за его реакцией. Я долго готовился и хочу, чтобы наша первая годовщина стала незабываемой.
Он весьма удивлён, когда видит содержимое. Но решает, видимо, повременить с возмущением и молча проглядывает листы , которые были вложены в красивую папку, отделанную красным бархатом. Когда до него доходит смысл, он чуть не вскрикивает от удивления.
- Уилли, это же..- он поднимает на меня глаза и, заметно покраснев, снова и снова проглядывает строки. А потом берёт записку, которую я приложил и медленно читает вслух:
" Ресторан "Passion de minuit" Франция, пригород Пуатье.
Ровно в 22.13 в зал врывается серийный убийца Шарль Ревелье.
Оружие - бензопила. Выживших нет. После чего кончает жизнь самоубийством.
Мне кажется, никто не сможет сделать это прекраснее, чем ты."
Поднимает на меня взгляд и пытается сформулировать мысли.
- Это всё.. мне?- ей богу, как ребёнок. Я беру его за руку и провожу пальцем по ладони.- Ты правда хочешь сказать, что я могу всё это сделать?
- Но ведь никто не узнает, кто действительно убил всех этих людей. Ведь единственный свидетель так или иначе умрёт,- уклончиво бросаю я и чувствую, как его пальцы сжимают мои.
- Уилли, ты просто.. чудесен,- выдыхает он и тянется через стол, чтобы поцеловать, но я отстраняюсь.
- Подожди немного,- я протягиваю ему меню,- скоро всё это будет твоё..
Он улыбается, а у меня теплеет на сердце. Всё-таки я смог тронуть его чувства.
Он действительно прекрасен. Его глаза горят в полумраке, волосы блестят в дрожащем свете, а тонкая фигура буквально мечется в безумии. Алые капли повсюду, кровавые всплески, последние вздохи - всё это принадлежит ему. Ему одному. Он купается в этой агонии, смеётся, словно танцует в ночи. И потом, когда он расслабленно подходит и притягивает меня за галстук, запечатывая губы солёным, с привкусом крови поцелуем, то еле слышно, соблазнительно растягивая слова, говорит:
- Вообще-то.. сегодня я имел ввиду, что ты обещал меня сводить на открытие нового магазина. Но, Уилл, ты намного, намного ..
Я не даю ему договорить, чтобы исключить мысль ударить его секатором. Господи, как же он прост.
Но Сатклифф отрывается на секунду и выдыхает прямо в губы:
- Je t'aime.