Номинация: fanfiction
Работа: Работа №10
Название: Неясными красками.
Фэндом: Темный дворецкий.
Пейринг: Уильям/Грелль
Рейтинг: PG-13
Жанр: Романтика, Ангст, AU
Размер: Мини
Дисклеймер: Все принадлежит Яне Тобосо.
читать дальше- Ты придешь, Ред?
- Да, только опоздаю… Ты чего волнуешься, Грелль?
- А вдруг…
- Вряд ли. Столько выставок было – ни разу не появился. И сейчас он вряд ли придет.
- Не узнает меня. Я же изменился совсем… Волосы… Имидж… Я раньше другим был… Мне бы только увидеть его!.. И показать ту картину.
- Ты как хочешь – можешь верить, но я не думаю, что он явится.
- Вот вечно ты так, Ред! Нет, чтобы поддержать, помочь…
- Я не люблю лгать.
- Знаю… Ладно, сейчас уже открытие, мне надо иди. Ты только не забудь, что после работы тебе не домой, а сюда, хорошо?
- Постараюсь. Удачи, Грелль.
- Не помешало бы… До встречи.
***
Молодой художник Грелль Сатклифф ловко лавировал между людьми в большом зале. Тонкие пальцы сжимали бокал, на губах сияла неизменная улыбка. Перебрасываясь пустыми фразами с посетителями, Грелль слушал, что говорят о его картинах. Взгляд его ярких зеленых глаз не задерживался на незнакомцах, он ждал в этом зале только двух людей, один из которых опять не придет.
- Все как всегда ярко. – раздался над ухом звонкий женский голос.
Грелль обернулся, радостно улыбаясь – наконец-то улыбка было искренней - и воскликнул:
- Ред! Ты все-таки не забыла обо всем со своей работой!
- Я тоже рада тебя видеть, Грелль… Грелль? Что с тобой?
- Пришел… - тихий срывающийся шепот был ответом.
- Что?! – девушка обернулась, пытаясь взглядом найти того, о ком говорил Сатклифф, - И правда пришел… Грелль? – но друга рядом уже не было.
***
- И как Вам эта работа? – спросил Грелль, остановившись за спиной человека, созерцавшего одну из картин молодого художника.
Прошло уже несколько лет, но Уильям Т.Спирс оставался таким же. Все такая же напряженная спина, все те же очки в тонкой черной оправе, те же четкие движения – строго, точно, уверенно. Казалось, в этом человеке не было ничего лишнего, все было изумительно правильно.
- Слишком много красного. – обернувшись, ответил Уилл, предварительно осмотрев собеседника и отмечая, что тот кажется ему смутно знакомым, - А Вы кто, позвольте спросить?
- Простой посетитель, как и Вы. – с улыбкой ответил Грелль.
- Я не простой.
- А я не посетитель. – Греллю всегда нравилось играть с Уиллом, и сейчас, впервые за много лет, он вновь позволял себе искренне-хитро улыбаться. – И как же Вы тут оказались, «не простой посетитель»?
Уилл, оказалось, пропустил начало выставки, и пламенную речь Сатклиффа заодно, поэтому с непередаваемым раздражением рассказывал сейчас об огромном количестве пригласительных писем. Грелль улыбался и почти не слушал, только кивая в ответ. Вскоре, сочтя Сатклиффа за хорошего собеседника, Уильям рассказывал о любимых художниках, внимательно слушал мнение Грелля, и их беседа, легкая и непринужденная, была все теплее и доверительнее, с каждым шагом по залу.
- Прошу прощения, мне надо отойти. – очаровательно улыбнулся Грелль, увидев что-то в стороне, и, не дав возможности Уиллу что-либо ответить, исчез среди людей.
***
Свесившись с перил обширного балкона, лениво покачивая в руке бокал, Грелль с легкой улыбкой наблюдал за ночным городом далеко внизу. Молодой художник не отрицал того, что просто сбежал от Уилла, но в оправдание себе он говорил, что все произошедшее было сильным потрясением. В зеленых глазах едва заметно горели огоньки грусти – Уилл его не узнал…
Дверь на балкон открылась, впрочем, Сатклифф не обратил на это внимание - мало ли кто сюда захотел прийти - и продолжил наблюдение за мерцающими улицами.
- Не боитесь упасть, Грелль Сатклифф? – холодно, лишь чтобы обозначить свое присутствие, произнес Уилл.
- Упасть? Нет. – на полном серьезе ответил Грелль, - Чего тут бояться. Всего лишь пролечу несколько метров, расшибусь в лепешечку на асфальте и умру. Потом меня соскребут с асфальта – негоже город загрязнять - и поставят табличку: «Тут умер Грелль Сатклифф, подающий большие надежды художник»… Нет, не боюсь.
- Почему Вы не сказали мне свое имя?
- Мне было интересно Вас слушать, Уилл, – пожав плечами и виновато улыбаясь сказал Грелль, - Не возражаете, если я покажу Вам еще одну картину моих рук? - уже направляясь ко второй двери на балконе; она вела в небольшую комнату, где Сатклифф поместил картину, предназначенную только для одного человека. Греллю не верилось, что сейчас этот человек шел за ним.
Пропустив в комнату Уильяма, художник закрыл ее ключом, объясняя это тем, что их могут побеспокоить. Спирс не обратил внимания на двусмысленную фразу…
- Располагайтесь, – Грелль кивнул в сторону небольших кресел, включая свет. – Вы готовы увидеть? – спросил художник, когда гость удобно сел.
Нетерпеливый кивок послужил ответом.
Грелль стоял напротив Уилла, сжимая в руках ткань, что защищала картину от чужих глаз. Сердце его билось в груди бешено – вот он, момент истины.
- Ты совсем не изменился, Уилли. – произнес тихо Грелль и сдернул ткань с картины.
Время казалось, замерзло в повисшей тишине. Уилл не мог оправиться от шока, а Грелль не знал, что сказать.
Картина отличалась от тех, что висели в большом зале. Там пестрели яркие цвета, загадочные сюжеты, безумные фантазии… Здесь же в основном использовался черный цвет, который обозначал ясно лишь две фигуры. А все вокруг было будто растерто, размазано – забыто. Неясными приведениями и тенями, пастельными вспышками фонарей… На картине был изображен Уильям. А на руках его в беспамятстве болтался молодой человек, с каштановыми длинными волосами. Сприс вспомнил. И все встало на места. И слишком знакомый Грелль, и красный цвет в неимоверном количестве… Тогда, под дождем, он подобрал на улице паренька. Приютил у себя дома. А вскоре этот паренек, которого звали Грелль (фамилию он так и не сказал), начал рисовать. Рисовал он много, и, в основном, красными красками. Весь мир, казалось, был окрашен для него в красный цвет…
- Почему ты меня оставил, Уилл? – нарушил тишину первым Грелль; голос его прозвучал тихо, надломлено – он не думал, что будет настолько тяжело.
- Тебе нужны были новые чувства, новые эмоции… - отведя взгляд, ответил Спирс.
- В виде боли, да?! Ты хоть знаешь, как сложно было? Подобрал сначала, вылечил, влюбил в себя, а потом опять растоптал! – Грелль не кричал, нет; слова его были настолько наполнены искренней болью, что Уилл застыл, слушая гневную триаду.
- Влюбил в себя?.. – не веря, повторил Уилл.
Грелль запнулся, но потом, склонив голову, подтвердил:
- Влюбил.
Тишина не была напряженной… Скорее, задумчивой. Каждый что-то про себя решал, или не понимал – что решать. Наконец, Уильям поднялся с кресла.
- Вы составите мне компанию на этот вечер, Грелль Сатклифф? – в его голосе было сверх меры уверенности начать все с начала.
Грелль удивленно смотрел на Спирса:
- Ты вернулся?
- С каких это пор мы на «ты»? – с легкой усмешкой спросил Уилл, и во взгляде его черных глаз таился огонек веселья.
- С тех самых. – принимая игру ответил Грелль.
- С каких «тех»?
- Самых-самых.
- Вернулся…
Конкурс
Номинация: fanfiction
Работа: Работа №10
Название: Неясными красками.
Фэндом: Темный дворецкий.
Пейринг: Уильям/Грелль
Рейтинг: PG-13
Жанр: Романтика, Ангст, AU
Размер: Мини
Дисклеймер: Все принадлежит Яне Тобосо.
читать дальше
Работа: Работа №10
Название: Неясными красками.
Фэндом: Темный дворецкий.
Пейринг: Уильям/Грелль
Рейтинг: PG-13
Жанр: Романтика, Ангст, AU
Размер: Мини
Дисклеймер: Все принадлежит Яне Тобосо.
читать дальше