Название: Не для Скотланд-Ярда. 5 глава
Автор: Шинда Тэнши
Бета: я и ворд)
Гамма: yeva93
Жанр: POV, детектив
Персонажи: Грелль, Сиэль, Себастьян, слуги
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: возможен ООС
Размещение: с моего разрешения
Размер: мини, может превратиться в миди
Статус: в процессе написания
От автора: Мой первый фанфик. Критика приветствуется! Рассказ идёт от лица Грелля.
Просьба. Если вам что-то не нравится, прошу писать. Надо же знать свои промахи!
5 глава5 глава "Я и жнец, и садовник"
Прежде всего, надо замаскироваться. Я посмотрел на юного графа и спросил:
— Где у вас зеркало? Помню, видел его в одной из комнат.
Но ответил Себастьян, он вызвался меня проводить. Мы вышли в коридор.
— Вам нужно замаскироваться так, что бы демон не понял, что вы – шинигами, - сказал он. – Огонёк в ваших глазах и, конечно же, зубы вас выдадут.
Я оскалился. Естественно, улыбка будет у меня человеческой, и жаль, не такой ослепительной.
— Я знаю всё это, - ответил я дворецкому. – А скажи, демон метку не заметит? – я с сомнением посмотрел на «браслет» на своей руке.
— Если специально не показывать, не заметит.
Мы зашли в небольшую комнату, и я поспешил к зеркалу, что висело на стене. Достал гребень и принялся расчёсываться. Постепенно волосы поменяли свой цвет с красного на каштановый и стали не такими пышными.
Себастьян, понаблюдав за мной, ушёл, но обещал вернуться через несколько минут. Интересно, куда он? Пыль вытирать? Звучит странно, конечно, но я знаю этого демона и могу заявить, что он тот ещё трудоголик.
Я снял накладные реснички, поменял свои любимые очки с красной оправой и черепками на обычные, круглые, совсем не модные. Улыбнулся отражению. По моему хотению зубки стали ровными, такими, какими обладают люди. Так… что ещё? Ага, глаза до сих пор горят зелёным пламенем. Непорядок… Всё, не горят. Снял перчатки. Одежда… думаю, форма шинигами сойдёт, она обычная, неприметная. Я собрал волосы в хвост красной лентой. Не могу, всё-таки, без чего-нибудь красного!
Осталось последнее. Я навесил на лицо мину отчаянья. Нет, это слишком. Нужно просто сделать грустное лицо. Вот, другое дело. Теперь на меня из зеркала смотрел обычный человек – тусклый, неяркий, который не отличается ничем от других, ну, разве что плохим настроением. Всё, образ готов!
Эххх… теперь я некрасивый… Но чего не сделаешь ради таких обаятельных мужчин, как Себастьянчик и Уилли?
Я вышел из комнаты и медленно пошёл по коридору, пытаясь сделать походку более скованной и робкой. Спускаясь по лестнице на первый этаж, я плотно прижался к перилам, будто желая, чтобы меня не заметили. Сейчас я в образе очень скромного Грелля Сатклиффа, но из-за этого не менее эмоционального; «серой мышки», которая пытается со всеми подружиться, но не знает, как себя вести. Грелля, которому страшно что-нибудь поручить, так как он всё сделает наперекосяк… Да что скрывать, я был таким, когда был человеком, поэтому эта роль даётся мне не просто легко, а очень легко. Это даже нельзя назвать ролью.
Вспоминая свою человеческую жизнь, я вздыхаю. Жаль, очень жаль, что я сделал её такой пустой и так глупо её закончил. Вся моя жизнь прошла в страхе, я был им опутан, будто паучьими нитями. Я боялся выглядеть странно и из-за этого выглядел глупо, я ждал, пока кто-то полюбит меня, и никто меня не любил; меня смущало то, что мне нравятся парни не меньше, а может даже больше, чем девушки… Я был одинок и несчастен. Разве, можно было так жить?!
Став шинигами, я почувствовал свободу. Страх покинул меня, я понял, что я – личность, и что мне нечего бояться. И тогда пришло сожаление за той жизнью, которую я мог прожить абсолютно по-другому. Я бы мог стать актёром (а у меня для этого есть все данные), я бы мог влюбить в себя кого-то, а не страдать от безответной любви… Прожить длинную счастливую жизнь, а потом попасть в мир душ, там, говорят, очень хорошо… Но ничего уже изменить нельзя. Впрочем, работа шинигами мне нравится. Конечно, отдохнуть в мире душ уже не получится, но вот повеселиться я готов всегда – человеческая жизнь была грустной, так пусть эта будет весёлой! Теперь ничего меня не сдерживает – ни страх, ни смерть.
Вдруг я услышал звон, похожий на тот, который раздаётся, когда кто-то разобьёт окно. Я повернулся на звук. Не угадал. Разбили не окно, а посуду.
В нескольких шагах стояла Мейлин, она в ужасе смотрела на меня. На полу валялись осколки, совсем недавно бывшие сервизом. Увидев, что она натворила, девушка залилась краской и охнула.
— Мейлин? Что там такое? – в холле появился Бард, а за ним и Финни. Горничная показала на меня трясущеюся рукой:
— Г-г-г-г… Грелль?
Увидев меня, слуги оторопели. Я скромненько опустил глазки.
— Что… откуда? – от удивления повар выпустил сигарету.
— А? Грелль? Грелль! – лицо садовника озарила радостная улыбка, он со всех ног бросился ко мне. – Привет! – воскликнул он, схватил меня за руки и потащил к остальным. Удивляюсь этому мальчишке.
— Стоп! – заорал Бард. - Как такое может быть? Их двое, что ли? Ты, - он схватил меня за шиворот, - объясни, что происходит?!
И что им ответить?.. Я сделал испуганное лицо:
— А… Что вы имеете в виду? – невинно заклипал глазками.
Понимаю их удивление. Сначала я явился в поместье как дворецкий Мадам Ред, тёти Сиэля, выглядел я тогда точно так же, как и сейчас. После смерти своей «госпожи» я исчез, а потом вернулся в своём истинном облике. Слуги слышали, как меня называют, и они явно были удивлены. Наверное, кто-то объяснил им, кто я, что именно обо мне рассказали, я не знаю. Но они меня запомнили, поэтому узнали, когда я пришёл в поместье. И вот теперь я снова в образе дворецкого уже покойной Мадам, и, видимо, в головах слуг всё окончательно перемешалось.
— Кто ты такой? – кричал Бард.
— Дворецкий Мадам Ред… покойной Мадам Ред, мне так её жаль!
— А кто тогда тот красноволосый бешеный тип? – удивился повар.
— О ком это вы? – прикинулся я ничего незнающим.
— Его тоже зовут Греллем, - сказала горничная. – И он…
— Мейлин! – вдруг в комнату вошел Себастьян, строго посмотрел на девушку. – Что это? – дворецкий показал на осколки, которые до сих пор валялись на полу.
Горничная покраснела и быстро начала собирать битую посуду.
— А вы чего бездельничаете? – обратился демон к остальным слугам. – Работы нет?
Что-то невпопад ответив, Бард и Финни убежали. Вскоре ушла и Мейлин. Себастьян посмотрел на меня, и на его строгом до этого лице появилась хитрая улыбка.
— Вижу, вы уже вошли в роль, - сказал он мне. Я тоже улыбнулся и, забыв о скромности, сказал:
— Для такой актрисы, как я, это легко.
Себастьян окинул меня взглядом и, кажется, остался доволен моим перевоплощением.
— Что ж, актриса, пора ознакомиться со сценарием нашего спектакля. Я узнал, что семья Брутов ищет себе садовника. Попытайтесь устроиться к ним на работу, так вы сможете близко подобраться к Альберту.
— Садовником?
Дворецкий улыбнулся:
— Ну да. Думаю, вы справитесь. Помню, когда-то вы замечательно подстригли сад моего господина, - демон засмеялся. – Только не делайте такого у Брутов, иначе вас живо выгонят!
— Да? Почему?
— Не думаю, что хозяевам понравятся черепа…
— Ах да, - засмеялся я. – Ну, всё, пора идти. Пока-пока, - увидев, что Себастьян потерял бдительность и на меня не смотрит, я неожиданно чмокнул его в щёчку. Эх, надо было в губы…
Поместье семьи Брут было большим и красивым, но скромнее, чем дом Фантомхайва. Два этажа, стены из светлого камня, большие окна, широкие балконы и… огромный сад возле дома. Чёрт! Вечно мне не везёт.
Я постучался. Дверь мне открыл дворецкий. Вот, за кем мне надо наблюдать!
А он красивый. Очень красивый. Ах, не могу! Какое замечательное лицо – правильные чёрты, гладкая светлая кожа. А глаза! Это неописуемо. Светлые волосы… Если бы не знал, что он демон, подумал бы, что это ангел. Высокий, а фигура… Ах! Какой он мужественный! Не было бы Себастьянчика, – влюбился бы.
Но всё равно… он такой… ммм… Мне хочется его обнять!
—Это поместье семьи Брут, - сказал Альберт. А голос, голос! Какой приятный баритон.
— Я хочу устроиться к вам садовником, - сказал я, выйдя из оцепенения.
— Проходите, - сказал демон и впустил меня в поместье.
Внутри было довольно мило и уютно. Везде ковры, мягкая мебель, комнатные растения – это всё создавало домашнюю обстановку. Но, как на мой вкус, здесь не хватает чего-то, какой-то искры, цвета, что ли. Хоть немножечко красного!.. Всё так спокойно, тихо, по-домашнему… Скучно!
Альберт провёл меня в небольшую комнату, атмосфера в ней была, как и во всём поместье, - мягкий ковёр под ногами, диван, картина на стене, журнальный столик. Дворецкий усадил меня на диван и сказал:
— Мне кажется, я где-то вас видел. Как вас зовут?
— Грелль Сатклифф, - ответил я.
— Хм… вы раньше работали у кого-то?
— Я был дворецким одной знатной дамы, у неё было прозвище Мадам Ред.
— Ах! Мадам Ред! Я её помню. Бедная женщина, она была совсем молодой и такой красивой!.. – произнёс Альберт. Я мысленно ухмыльнулся, - что красивой, то да… Особенно когда она стояла над трупом убитой ею девушки. Кровь и Мадам… Мне тоже её жаль. Но не из-за того, что она умерла, а из-за её слабости. Убить столько женщин и остановиться перед каким-то глупым мальчишкой!.. – Впрочем, не будем об этом, - поспешно сказал дворецкий, который даже не догадывался о моих мыслях.
Дальше он расспрашивал меня о том, сколько мне лет, есть ли семья, где я работал… Приходилось находить убедительные ответы. В конце концов, красавчик взял меня на работу и поселил в поместье! Замечательно.
На следующий день я приступил к работе. К моему ужасу, сад оказался ещё большим, чем я думал. Сколько же здесь деревьев, сколько цветов!.. А кусты, живая изгородь… Да я здесь с утра до ночи сидеть буду, всё не переделаю. Кроме того, красавчик-дворецкий оказался не менее строгим, чем Уильям, но разница в том, что Ти Спирс уже привык ко мне и даже как-то подстроился, а Альберту ведь надо угодить, а то ещё выгонит! И оказалось, что демон не такой милый… ему не хватает чего-то, что бы сделало его не просто красивым, а и привлекательным. Обаяния, что ли? Не знаю. В общем, моё первое впечатление об этом дворецком оказалось обманчивым.
Когда я впервые увидел самых Брутов, я был поражён. Гильберт был некрасив – толстоват, лысоват, кожа сальная и вообще весь он какой-то противный. А вот его жена Элиза – настоящая красавица - маленькая, стройная, изящная, она была похожа на только что раскрывшийся цветок – такая же нежная. Теперь-то я понимаю, не продай Брут душу демону, он бы никогда не заполучил бы эту женщину.
Слуги мне не понравились – злой толстый повар, ворчливая старая горничная, да ещё и молодой вредный эконом. Зато работу свою они выполняли превосходно.
Я тщательно следил за Альбертом. Пока он не заметил такого внимания с моей стороны. Слежка результатов не приносила – демон ничего противозаконного не делал, никого не убивал, души не воровал. Он только исполнял приказы семьи.
Так прошла неделя. Сад медленно зарастал, хоть я и пытался держать его в порядке, Альберт злился, горничная возмущалась, что я приношу в поместье песок из сада, повар смеялся с меня из-за того, что я не очень хорошо владею столовыми приборами, эконом делал глупые замечания, Бруты ходили на балы. Демон так никого и не убил.
В один день, когда я подрезал живую изгородь, пытаясь сделать из неё что-нибудь красивое, я почувствовал, что по моей коже прошла дрожь, да такая сильная, что я выпустил садовые ножницы из рук. Это же сигнал от Себастьяна! Значит, убийца – Сильвестр? Наконец-то расследование сошло с мёртвой точки, мне не придётся больше стричь кусты!..
Демон зовёт меня. Себастьянчик, я иду к тебе!
Вопрос: Оценка?
1. 1 |
|
0 |
(0%) |
2. 2 |
|
0 |
(0%) |
3. 3 |
|
0 |
(0%) |
4. 4 |
|
1 |
(10%) |
5. 5 |
|
9 |
(90%) |
|
|
|
Всего: |
10 |
@темы:
Z,
Grell Sutcliff,
fanfiction
Очень интересно))