Админ - Перфекционист
Номинация: fanfiction
Работа: Работа №12
Название: День, когда можно вернуться в прошлое.
Фэндом: Темный дворецкий
Пейринг: Уильям, Грелль
Рейтинг: G
Жанр: джен, повседневность, занавесочная история, философия
Размер: мини
Дисклеймер: все принадлежит Яне Тобосо, кроме идеи)))
читать дальше
Что мы можем сказать об окружающих нас людях? Лишь только то, что мы видим. Если кто-то тихо сидит в сторонке, то он скромен и стеснителен, если кто-то сказал что-то нелицеприятное, то он грубиян и хам. Мы судим об окружающих по тому, как они себя ведут, и редко кто может задуматься хотя бы на секунду: какие они на самом деле. Но существуют места, где люди могут снять маски, раскрывая свой истинный облик. Там же порой приятно вспоминать, какими эти люди были раньше. Сегодня мы заглянем в одно из таких мест, в старую гостиницу на окраине Лондона. Ничего примечательного, серое трехэтажное здание. Люди редко останавливались тут, но, несмотря на это, постоялый двор продолжал работать. В данный момент было снято всего три комнаты. Одну из них забронировала недавно прибывшая супружеская пара, другую уже около десяти лет снимает пожилой мужчина, возможно, именно благодаря нему эта гостиница еще не закрылась. А третьим постояльцем стал молодой человек с длинными красными волосами. Каждый год он снимает одну и ту же комнату в один и тот же день. Обычно с ним приходит мужчина, но сегодня его не было. Каждый год Грелль Сатклифф приходит туда, где все началось, в маленькую комнатку, находящуюся на чердаке. Там все осталось прежним: тот же стол возле единственного окна и скрипучий стул, кровать и камин у противоположной стены, никаких изысков, лишь все самое необходимое. Грелль подходит к окну и открывает его настежь, ну и что, что уже зима. Холодный воздух ворвался в помещение, принося свежесть. Постояв недолго возле окна, жнец скинул с себя красный плащ и повесил его на спинку стула, а затем, стуча каблуками, прошел к кровати. Он стянул с постели тонкий плед и, закутавшись в него, устроился на единственном ложе, облокачиваясь спиной о стену. Сидя так, он смотрел на ночное небо и вспоминал свое прошлое. Но его воспоминания были прерваны противным скрипом. Переведя взгляд в сторону входной двери, Грелль улыбнулся. В комнату вошел мужчина с темными волосами и в черном костюме.
— Уилл, ну разве можно заставлять даму ждать?! — воскликнул алый жнец.
— Простите, в конторе было много работы, пришлось задержаться.
Грелль обиженно скрестил руки на груди.
— А я смотрю, что Вы даже не потрудились разжечь камин, господин Сатклифф.
— Леди не должна эти заниматься, — возразил Грелль.
На это Уилл ничего не ответил, он просто снял пиджак и стал разводить огонь в камине. Вскоре по комнате разлились мягкий желтый свет и приятное тепло, которого так не хватало. Поднимаясь на ноги, жнец взял небольшой портфель и прошел к маленькому столику у окна.
— Неужели ты взял с собой работу? — предположил Грелль.
— Я посчитал это нелогичным и потому оставил ее сегодня в офисе, — ответил Спирс и вместо предполагаемых документов достал бутылку дорогого вина.
Грелль чуть не закричал от восторга: его любимое вино! Словно из неоткуда Уилл достал два стакана, это, конечно, не изящные фужеры, но все же лучше, чем ничего. Неожиданный порыв ветра заставил жнеца поежится, он посмотрел в открытое окно и нахмурился.
— Господин Сатклифф, я, надеюсь, Вы понимаете, что если заболеете, то пропущенные дни вычтут с Вашей зарплаты, — сердито проговорил Уилл и потянулся закрыть ставни.
— Не надо закрывать, — попросил диспетчер, — я хочу полюбоваться луной.
Уилл осуждающе посмотрел на коллегу. Грелль сидел, подобрав под себя ноги, и как-то по-детски наивно улыбался. Алый жнец очень редко так улыбался, и только Уиллу было разрешено видеть коллегу таким. Он сел рядом с Греллем, разлил вино по стаканам и протянул его алому жнецу. Холодные руки взяли предложенный напиток и поднесли его ко рту. Сделав глоток, Грелль растянул губы в блаженной улыбке, вино оставило после себя приятное послевкусие и позволило телу наконец расслабиться. Оставшуюся ночь они так и просидели, потягивая бордовую жидкость и думая каждый о своем. Изредка они говорили о ничего незначащих вещах. Именно в этот день они позволяют себе побыть другими, не такими, какими привыкли их видеть окружающие. Грелль становится более спокойным и задумчивым, а Уилл престает быть суровым и неприступным начальником. Шестнадцатое декабря, день, изменивший их жизнь, день изменивший их самих.
— Уилл, как ты думаешь, какая она?
— Ммм? — Уильям вопросительно посмотрел на собеседника.
— Ну, Смерть. Как ты думаешь, как она выглядит? — уточнил Грелль, продолжая рассматривать ночное небо.
— Я не знаю, сложно сказать…
— А если подумать?
Спирс задумался, а действительно, какая она, Смерть. Он снова перевел взгляд на Сатклиффа и улыбнулся уголками глаз, дотрагиваясь до огненных прядей.
— Я уверен, что у нее волосы цвета крови, бледная кожа и зеленые глаза, в которых горит безумие.
— Это комплимент?
— Можешь считать, что так… — ответил Спирс и отвернулся к окну.
Грелль именно так и считает. А еще он считает, что за такой комплимент нужно поблагодарить, потому тянется к Уллу и легонько целует его в щеку. Оставшееся время они просидели молча, думая о будущем, вспоминая прошлое и наслаждаясь настоящим. Ближе к обеду они покинут гостиницу. Они будут петлять по оживленным улицам города, слушая, как скрипит снег под ногами. И ровно в четыре часа пополудни жнецы выйдут на ту улицу, где шестнадцатого декабря тысяча семьсот девяносто девятого года умер Томас Уоллес. Месяц наблюдений за этим человеком зафставил их измениться, а его смерть поставила точку в этих изменениях, явив миру привычных для нас Уильяма Ти Спирса и Грелля Сатклиффа. Но раз в год они возвращаются в комнату, расположенную на чердаке старого дома, чтобы вспомнить то, какими они были когда-то.
Работа: Работа №12
Название: День, когда можно вернуться в прошлое.
Фэндом: Темный дворецкий
Пейринг: Уильям, Грелль
Рейтинг: G
Жанр: джен, повседневность, занавесочная история, философия
Размер: мини
Дисклеймер: все принадлежит Яне Тобосо, кроме идеи)))
читать дальше
Что мы можем сказать об окружающих нас людях? Лишь только то, что мы видим. Если кто-то тихо сидит в сторонке, то он скромен и стеснителен, если кто-то сказал что-то нелицеприятное, то он грубиян и хам. Мы судим об окружающих по тому, как они себя ведут, и редко кто может задуматься хотя бы на секунду: какие они на самом деле. Но существуют места, где люди могут снять маски, раскрывая свой истинный облик. Там же порой приятно вспоминать, какими эти люди были раньше. Сегодня мы заглянем в одно из таких мест, в старую гостиницу на окраине Лондона. Ничего примечательного, серое трехэтажное здание. Люди редко останавливались тут, но, несмотря на это, постоялый двор продолжал работать. В данный момент было снято всего три комнаты. Одну из них забронировала недавно прибывшая супружеская пара, другую уже около десяти лет снимает пожилой мужчина, возможно, именно благодаря нему эта гостиница еще не закрылась. А третьим постояльцем стал молодой человек с длинными красными волосами. Каждый год он снимает одну и ту же комнату в один и тот же день. Обычно с ним приходит мужчина, но сегодня его не было. Каждый год Грелль Сатклифф приходит туда, где все началось, в маленькую комнатку, находящуюся на чердаке. Там все осталось прежним: тот же стол возле единственного окна и скрипучий стул, кровать и камин у противоположной стены, никаких изысков, лишь все самое необходимое. Грелль подходит к окну и открывает его настежь, ну и что, что уже зима. Холодный воздух ворвался в помещение, принося свежесть. Постояв недолго возле окна, жнец скинул с себя красный плащ и повесил его на спинку стула, а затем, стуча каблуками, прошел к кровати. Он стянул с постели тонкий плед и, закутавшись в него, устроился на единственном ложе, облокачиваясь спиной о стену. Сидя так, он смотрел на ночное небо и вспоминал свое прошлое. Но его воспоминания были прерваны противным скрипом. Переведя взгляд в сторону входной двери, Грелль улыбнулся. В комнату вошел мужчина с темными волосами и в черном костюме.
— Уилл, ну разве можно заставлять даму ждать?! — воскликнул алый жнец.
— Простите, в конторе было много работы, пришлось задержаться.
Грелль обиженно скрестил руки на груди.
— А я смотрю, что Вы даже не потрудились разжечь камин, господин Сатклифф.
— Леди не должна эти заниматься, — возразил Грелль.
На это Уилл ничего не ответил, он просто снял пиджак и стал разводить огонь в камине. Вскоре по комнате разлились мягкий желтый свет и приятное тепло, которого так не хватало. Поднимаясь на ноги, жнец взял небольшой портфель и прошел к маленькому столику у окна.
— Неужели ты взял с собой работу? — предположил Грелль.
— Я посчитал это нелогичным и потому оставил ее сегодня в офисе, — ответил Спирс и вместо предполагаемых документов достал бутылку дорогого вина.
Грелль чуть не закричал от восторга: его любимое вино! Словно из неоткуда Уилл достал два стакана, это, конечно, не изящные фужеры, но все же лучше, чем ничего. Неожиданный порыв ветра заставил жнеца поежится, он посмотрел в открытое окно и нахмурился.
— Господин Сатклифф, я, надеюсь, Вы понимаете, что если заболеете, то пропущенные дни вычтут с Вашей зарплаты, — сердито проговорил Уилл и потянулся закрыть ставни.
— Не надо закрывать, — попросил диспетчер, — я хочу полюбоваться луной.
Уилл осуждающе посмотрел на коллегу. Грелль сидел, подобрав под себя ноги, и как-то по-детски наивно улыбался. Алый жнец очень редко так улыбался, и только Уиллу было разрешено видеть коллегу таким. Он сел рядом с Греллем, разлил вино по стаканам и протянул его алому жнецу. Холодные руки взяли предложенный напиток и поднесли его ко рту. Сделав глоток, Грелль растянул губы в блаженной улыбке, вино оставило после себя приятное послевкусие и позволило телу наконец расслабиться. Оставшуюся ночь они так и просидели, потягивая бордовую жидкость и думая каждый о своем. Изредка они говорили о ничего незначащих вещах. Именно в этот день они позволяют себе побыть другими, не такими, какими привыкли их видеть окружающие. Грелль становится более спокойным и задумчивым, а Уилл престает быть суровым и неприступным начальником. Шестнадцатое декабря, день, изменивший их жизнь, день изменивший их самих.
— Уилл, как ты думаешь, какая она?
— Ммм? — Уильям вопросительно посмотрел на собеседника.
— Ну, Смерть. Как ты думаешь, как она выглядит? — уточнил Грелль, продолжая рассматривать ночное небо.
— Я не знаю, сложно сказать…
— А если подумать?
Спирс задумался, а действительно, какая она, Смерть. Он снова перевел взгляд на Сатклиффа и улыбнулся уголками глаз, дотрагиваясь до огненных прядей.
— Я уверен, что у нее волосы цвета крови, бледная кожа и зеленые глаза, в которых горит безумие.
— Это комплимент?
— Можешь считать, что так… — ответил Спирс и отвернулся к окну.
Грелль именно так и считает. А еще он считает, что за такой комплимент нужно поблагодарить, потому тянется к Уллу и легонько целует его в щеку. Оставшееся время они просидели молча, думая о будущем, вспоминая прошлое и наслаждаясь настоящим. Ближе к обеду они покинут гостиницу. Они будут петлять по оживленным улицам города, слушая, как скрипит снег под ногами. И ровно в четыре часа пополудни жнецы выйдут на ту улицу, где шестнадцатого декабря тысяча семьсот девяносто девятого года умер Томас Уоллес. Месяц наблюдений за этим человеком зафставил их измениться, а его смерть поставила точку в этих изменениях, явив миру привычных для нас Уильяма Ти Спирса и Грелля Сатклиффа. Но раз в год они возвращаются в комнату, расположенную на чердаке старого дома, чтобы вспомнить то, какими они были когда-то.
@темы: Конкурс
Очень понравилось. Тепло как-то и спокойно.
Спасибо, автор
Спасибо за прекрасную работу.
Очень понравилось, спасибо))