Номинация: fanfiction
Работа: Работа №4
Название: Утром
Фэндом: Kuroshitsuji
Пейринг: Уилл/Грелль
Рейтинг: PG.
Жанр: romance, fluff, ER
Размер: драббл
Дисклеймер: Мне ничего не принадлежит, поиграюсь и отдам.
Саммари: Бывают такие моменты, когда можно просто побыть самим собой... даже наедине с кем-то.
читать дальшеТы мои пять утра, когда все спят.
В мире шинигами, как и в мире простых смертных, солнце встает рано. Грелль кошкой тянется, когда первые золотистые зайчики уверенно скользят сквозь стекла, по полу, прыгая по кровати, застеленной шелковым алым бельем и прячась в зеркалах.
Сатклифф лениво улыбается, сквозь полусон думая, сколько же времени ему понадобилось, чтобы уговорить Уильяма на него.
Утренняя нега будто превратила каждую кость в его теле в желе, и ему лень даже перевернуться на спину, но чужой затылок неудобно упирается между лопаток.
Все столь же лениво зевнув, Грелль, перевернувшись на другой бок, приподнимается, нависая над возлюбленным (а возлюбленным ли?), и глядя на него улыбается - но не так, как обычно, полубезумно-полунахально, а даже в какой-то степени нежно. Рыжеволосый жнец сам усмехается тому, насколько он бывает сентиментален. Но в такие моменты это можно себе позволить.
Ведь только во сне Уильям позволяет себе расслабиться – вопреки ожиданиям Грелля, он спит весьма неудобно, как кажется на первый взгляд: притянув колени к груди, а голову откинув назад – Сатклифф никогда бы не подумал, что суровый и хладнокровный Уильям Ти Спирс может быть настолько беззащитным и настолько трогательным, когда спит.
Грелль никогда не признается и никому не расскажет, как безумно ему нравится смотреть, как трепещут длинные черные ресницы, нравится глядеть, как Уильям морщится, когда солнечный блик скользит по его лицу, и что-то бормочет сквозь сон, нравится невесомыми прикосновениями убирать длинную челку с лица - так он похож не на строгого начальника, а ученика последнего курса Академии, спасшего его от агрессивной души.
Грелль протягивает было руку, чтобы прикоснуться к чужой щеке, но тут же одергивает себя.
Уильям спит очень чутко. Лишь иногда, в маленький промежуток времени, когда ночь уже растворилась в светлеющем небе, а рассвет еще не вступил в свои права, он спит так крепко, что не чувствует чужих взглядов и чужих прикосновений, а тихий шепот на ухо поутру принимает за легкий отзвук снов, которые никогда не помнит.
Сатклифф прикрывает глаза, прикусывая губу.
Уильяму чужда нежность. Грелль знает это, как никто другой. Он не может ни дарить ее, ни принимать, ни понимать.
Но Грелль научился принимать его таким, какой он есть. И любить таким, какой он есть. Ведь если Уильям станет доверять ему всецело, то Сатклифф тогда не будет знать, как себя вести и как к нему подойти. Невозможно сложные отношения, выстраиваемые сотнями лет превратились в нечто большее, чем в привычку. В ритуал, который нельзя нарушить.
Но все же, в такие моменты, когда друг с друга сброшены все маски, не нужны ужимки, условности и социальные статусы, когда они могут быть сами собой, даже не отдавая отчета себе в этом, Грелля переполняет несвойственная и ему нежность, и он аккуратно переползает на другую сторону кровати, устраиваясь поближе к горячему телу и слушая мерное биение чужого сердца в такт со своим. И в такие мгновения он безудержно счастлив. Даже если это всего лишь на несколько минут, пока утро не вступит свои права.
@темы:
William T. Spears,
конкурс: нам 3 года!,
Grell Sutcliff,
fanfiction
Но вот этот момент вызвал вопрос:
читать дальше