Автор: стажёр
Adriada RozlineБета: Microsoft Word 2003.
Название: Good Morning
Фандом: Тёмный Дворецкий/Kuroshitsuji
Дисклеймер: вы ведь в курсе, что и персонажи, и наши души принадлежат Тобосо?
Предупреждение: ООС, я думаю. И много флаффа, имхо. POV Уильяма.
Тип: слэш
Рейтинг: PG
Размер: мини
Статус: закончен
Жанр: Vignette, Romance, Fluff
Пейринг, персонажи: Грелль Сатклифф/Уильям Т. Спирс
Саммари: В подарок
.серый кардинал. Давно писала, потом закрыла и почему-то забыла о.о
Вспомнила, очухалась и дописала. Оно флаффно, сопливо и семейно, но что-то меня саму в этом минике задевает.
Я вас предупредила, что здесь флафф? Тогда прошу
— Уилл! — смеётся Грелль с балкона, облокотившись о перила и наслаждаясь редкими каплями дождя, что падают с козырька, — Смотри, как хорошо! — и ловит языком несколько капелек, не заботясь о том, что его светлая пижама может промокнуть.
Я затягиваю узел галстука посильнее и вздыхаю.
Вот так всегда. Может ребячиться целыми днями, а иногда настолько вживается в роль ребёнка, что просится на ручки и требует леденца на палочке. Хорошо, что это только при мне, иначе сгорел бы со стыда за него. А потом может уйти в себя на несколько дней, и обмениваться дежурными репликами, типа: «ага», «ну-ну», «конечно», «со мной всё в порядке», и, коронное - «я обязательно закончу все дела». Если и растормошить его на разговор, то начинает нести какую-то чушь про наши отношения, которую я выслушиваю минут пять, а затем отправляю его в ванную, чтобы привёл себя в порядок - после этих монологов обязательно у него то течёт тушь, то мешки под глазами, в общем, выглядит отвратно. Либо начинает дискуссию со мной, то псевдо-философский, на мой взгляд, бред о жизни и смерти, а также нашей роли в мире, то долго и интересно спорит со мной по поводу и без.
Вчера опять пришлось выслушивать возможное начало дискуссии, что-то о том, что «если бы мы были людьми», после чего мне пришлось его заткнуть самым нормальным и одновременно ненормальным способом. Как мы от окна кухни добрались до кровати - ума не приложу. А уже сегодня этот красноволосый вихрь моих самых противоречивых мыслей и эмоций снова точно светится изнутри. И веселится с самого раннего утра, не дав мне выспаться, о, моя бедная голова...
— Ну ты и бука, Ти Спирс, — почти обиженно произносит он, пытаясь развязать галстук на мне и одновременно уткнувшись носом в моё плечо, — Опять в свои мысли ушёл, как тебя оттуда доставать, совсем не знаю...
— Это я «опять»? Кажется, кое-кто всю прошлую неделю в себя ушёл, только другим улыбки показные посылал да от работы отлынивал. Бедняжка Сатклифф, — и в заключение закатываю глаза. Я уже перенимаю его привычки, какой ужас.
А Грелль снова смеётся и валит меня на ещё неубранную кровать.
Вот такие вот у нас шутливые пикировки по утрам. Я могу дома вздохнуть спокойно, не ощущая никаких рамок своей работы, а Грелль... Что Грелль? Он не называет меня «Уилли», это прозвище - только напоказ, для смеха и дополнения его роли замечательной актрисы и бесшабашного диспетчера. Дома он такой... Домашний? Тавтология, конечно, но это больше всего ему подходит. Особенно по утрам, когда он сонный, в лёгкой светлой пижаме, незастёгнутой на все пуговицы, а даже если застёгнутой, то неправильно, шлёпает босыми ногами к кухне и заваривает чай, протирая глаза и позёвывая. Демоны, я к нему так привязался, что рассуждаю, как болван?!
Впрочем, Грелль сейчас так уютно расположился на моей груди, что могу признать - да, я болван. Влюбившийся в опасную, но очаровательнейшую Алую Смерть.
— Ты что, спать на мне собрался? — замечаю я, чувствуя, что его дыхание становится глубоким и ровным, как у спящего, — Так дело не пойдёт, слезай, у нас работа.
Увещевания, даже самые ласковые, на него никогда не действовали, поэтому я несколько грубо спихиваю его с себя и встаю, отряхивая костюм и снимая с него пару длинных красных волосков.
— Мрррау, — ворчит Грелль, пытаясь выпутаться из одеяла. Как он успел в него запутаться?! Причём так быстро? — Ну давай не пойдём на эту работу, я её, конечно, очень люблю, но тебя люблю больше, — он тянет руку к моей штанине, чтобы цапнуть её и снова повалить меня обратно, но я вовремя отошёл от кровати.
— Ты? Любишь? Даже если я тебя завалю документацией до следующего столетия? — скептически замечаю, смотря в зеркало пытаясь привести голову в порядок. Волосы топорщатся во все стороны, как иголки у ежа. Или как у студента академии шинигами Уилла, которого студент всё той же академии Сатклифф заставил дать конспекты и взъерошил ему в качестве «спасибо» волосы. Сомнительное, конечно, было спасибо, зато теперь есть, что вспоминать.
— Не-не-не, так не пойдёт, я хорош для полевых работ, а не для столетней пыли.
Наконец-то он начинает переодеваться в рабочий костюм, бурча что-то о том, что никакого простора мысли не дают в одежде.
— А давай сегодня под одним зонтиком придём, мм? — говорит он, завязывая ленту на шее в элегантный бант.
— Да-да, а потом под ручку довести тебя до твоего рабочего места, расцеловаться и ждать с нетерпением конца рабочего дня, — то, что последнее я исполняю каждый день, не знает даже Грелль.
— Хоть бы и так, — соглашается он, под моим строгим взглядом всё же убирая волосы в хвост, — Знаешь, всё же глупая тогда была моя затея - продолжать изображать из себя совсем не родных друг другу.
Мне и самому это надоело. Уже три года играем этот дурацкий спектакль, из раза в раз, и я только удивлялся, почему моему любовнику не надоедает эта глупость. Видимо, надоела, наконец.
— Знаешь, она мне уже года два, как надоела, — он обхватывает меня сзади и кладёт подбородок на плечо, и я невольно вздрагиваю. Сколько-сколько?
— А почему молчал тогда?
— Думал, что тебе так удобнее, — пожимает плечами и тянет руку, чтобы снова устроить на моей голове хаос, но я перехватываю её раньше.
— Чёрт, сказал бы раньше!..
— Зато хоть смешных моментов было много.
— И как ты это себе представляешь? — я высвобождаюсь из его объятий и беру в руки портфель, — Здравствуйте, господа, а мы с Сатклиффом уже три года, как встречаемся, так что наших горящих взглядов не замечать, мою собственность не лапать, сплетен не создавать, так, что ли?
— Да ну их к демонам! — смеётся эта зараза, — Пошли - они - к - де - мо - нам! К самому Люциферу! К чёрту! Просто придём вместе, и всё, точно всегда это было, и всегда будет...
И берёт в руки зонт. Красный.
И я понимаю, что теперь мне не отвертеться. Просто потому, что не хочется. Потому что дорожу им, и тоже готов послать всех к демонам.
И пусть все смотрят, как мы идём рядом, бок о бок, как Грелль кладёт мне голову на плечо, как я поглаживаю пальцами его сомкнутые на ручке зонтика пальцы. Зато нам хорошо.
странно, я, когда делала, вроде все теги ставила
Но, согласна с Lira Hoshi, мило вышло.
Хотя много флаффа вредно - одно место слипнется
Пусть я невообразимый флаффер, но так тепло и уютно стало, мррр... Спасибо, так чудесно вышло всё