Авторитетное мнение сообщило мне, что это достойно для выкладки. Я рискнул его послушаться.
Название: Madness Returnes
Автор: Haruka Handa/LXIX/Frankenberg
Фэндом: Kuroshitsuji
Персонажи: Грелль Сатклифф, Себастьян Михаэлис, Уильям Т. Спирс, Гробовщик
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Экшн (action)
Предупреждения: OOC, ОЖП
Размер: планируется Миди, написано 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: в процессе написания
Описание: Грелль - сирота, проживающий в одном из самых бедных районов Лондона. В прошлом пережил смерть родителей, зарезанных в собственном доме. В последствии от нервного потрясения его начали приследовать галлюцинации про так называемый "мир жнецов", от которых он лечился в психиатрической больнице.
И теперь вроде бы все в порядке, но безумие не отпускает просто так.
Публикация на других ресурсах: Где угодно, но пришлите, пожалуйста, ссылку.
Примечания автора: Фанфик составлен по мотивам игры Alice Madness Returnes. Частичный сюжет и описания локаций взяты оттуда.
Текст разделен на смысловые части. На момент нахождения в Лондоне Греллю 17 лет, и выглядит от соответственно.
Мир жнецов не имеет никакого отношения к канону, сохранены только старые персонажи.
РискнутьСерое, пустое здание. Но это только на первый взгляд. В одной из тихих комнат сидят два человека. Один – спокойный, собранный. С холодным пронизывающим взглядом. Другой – красноволосый, дерганный, но с пустыми глазами и отсутствующим выражением лица.
- Ну что, Сатклифф. Как ваше самочувствие сегодня?
- Все хорошо, Себастьян. Все замечательно.
- Вы уверены? Вы не выглядите хорошо. Быть может, вам стоит вернуться в лечебницу?
Глаза Грелля расширились, но он только раздраженно произнес:
- Я, откажусь. К тому же это совершенно бессмысленно. Мне пора, - Сатклифф встал из побитого временем кресла с торчащими клоками набивки и решительно зашагал к двери.
Второй человек, сидевший напротив него, нахмурился и произнес ему вдогонку:
- Не будьте столь самоуверенны. Вам следует прийти и на следующей неделе.
- Я подумаю, - Грелль практически выплюнул эти слова, после чего он широко распахнул дверь и быстрым шагом вышел из комнаты. По пути он столкнулся с дерганным светловолосым пареньком. Его звали Рональд, и он всегда приходил после Грелля. Кажется, у него были какие-то проблемы с родителями, или что-то вроде этого. Грелль не знал точно, да и его это мало интересовало.
Спустившись по шаткой лестнице, он прошел мимо толпы грязных сирот, мучающих какое-то животное. Само это здание вызывало в нем глубокое чувство отвращения, да и посещения психолога было по меньшей мере унизительными. Ему пока еще всего семнадцать лет, так что он просто обязан быть здесь. Да и жить ему было негде – сиротское здание стало его вторым домом. Нельзя сказать, что ему не нравился его психолог – он был довольно привлекательным мужчиной, но то, что он делал с ним… Сатклифф поморщился, вспоминая все сеансы гипноза и тому подобного. ”Забудь все. Воспоминания это боль” – вот что любил повторять Себастьян Михаэлис, дипломированный доктор. По крайней мере, он сам так себя называл, но Греллю верилось в это слабо. Копание в мозге сирот – не самая приятная работа, так что профессионал врядли стал бы ей заниматься.
Сейчас было уже почти четыре часа дня. Чертовы проверки отнимали столько времени… Хорошо, что сегодня не было попыток вспомнить что-то еще. После каждого такого сеанса нестерпимо болела голова, и снились кошмары.
Слегка жмурясь от пыли, витающей в воздухе, Грелль завернул за угол и вошел в небольшой дверной проем. Его взгляду открылась широкая прихожая, совмещенная с кухней. По полу ползали грязные дети, один из них поднял голову на парня, показал свои почерневшие кривые зубы и крикнул:
- Патлатый!
Грелль дернулся, но, впрочем, его это мало волновало. Он уже давно привык к насмешкам из-за яркого цвета волос, к тому же Сатклиффу не терпелось выйти поскорее из этого затхлого помещения. Снисходительно посмотрев на мальчишку, он потряс головой, убирая с глаз челку, и вышел из здания.
Яркий свет ударил ему в лицо. На минуту Греллю пришлось зажмурить глаза – после пыльного полумрака комнат, уличное солнце было невыносимым. Это немного раздражало, но парень, даже не успев до конца сориентироваться, начал по памяти двигаться по направлению к рынку. Отсутствие зрения в данной ситуации играло только на руку: грязные улицы, пьяные рабочие и крысы – все это Грелль видеть не хотел, хотя реальность каждый раз заставляла его наблюдать картину запустения.
Сатклифф завернул за угол, а потом еще, и наконец добрался до цели своего путешествия. Рынок – одно из центральных мест квартала бедняков. Сегодня здесь было не слишком людно. Грязные продавцы за прилавками явно скучали и внимательно поглядывали на парня, который поспешил натянуть темный капюшон на голову – его яркий цвет волос был слишком заметен; а потом начал оглядываться вокруг. От лежащих на полках овощей и рыбы тянуло тухлятиной, так же, как и от всего вокруг. Двое выпивших рабочих, поддерживая друг друга за плечи, медленно тянулись по улице, горланя неразборчивую песню, а за ними шел маленький ребенок с опущенной головой, катя на веревочке игрушечного коника. Солнце начало припекать, так что запах стал практически невыносимым. Грелль уже думал уйти отсюда, как вдруг из-за угла показалась небольшая группа женщин – сестры дома умалишенных отправились за покупками. Сатклифф хорошо помнил их, даже слишком. Время, проведенное в лечебнице, было одним из самых ужасных моментов его жизни.
Однако сейчас он даже рад был видеть их. Все внимание продавцов отвлеклось на потенциальных покупателей, чем Грелль не преминул воспользоваться. Медленными шагами он подошел к одной из лавок с хлебом, чуть-чуть постоял рядом, а потом, протянув руку к прилавку, взял кусок подсохшего черного хлеба и быстро засунул себе в сумку.
- Эй ты, воришка! – толстый мужчина с черными сальными волосами с ненавистью уставился на него. – Верни что взял!
Ни думая не секунды, Грелль бросился в переулки. За спиной послышались крики и тяжелые шаги продавца. Сатклифф судорожно сглотнул, от страха его рассудок парализовался, и он глупо начал оглядываться вокруг, не понимая, что ему делать дальше. Как вдруг…
- Иди за мной, Грелль.
Перед ним сидел серый лохматый кот. И он улыбался.
- Кошки не улыбаются, - судорожно прошептал парень.
- Но мы же знаем, что все относительно, – кот еще шире улыбнулся.
Шум за спиной Грелля стих, но он не обратил на это внимания.
- Гробовщик, это ты? – Сатклифф с безумным взглядом уставился на кошку.
- Может да, а может нет. Имя не говорит ничего. А тебе пора бежать, Грелль. Они уже идут, – кот потянулся и прилег на мостовую.
- Кто они?
- Ты же знаешь, мр…
- Я не хочу возвращать свое безумие, - парень закрыл глаза. – Уже много воды утекло. Мне казалось, я помог вам в прошлый раз.
- Что есть безумие, Грелль? Глупец отрицает свое я, мудрец скрывает правду. А ты еще не закончил свою работу. Разве тебе не хочется вернуться в мир жнецов?
- Я не хочу. Я.. Я уже…
- Если расстояние усиливает любовь, то что же делает близость? – перебил его Гробовщик. – Не отрицай себя. Наш мир ждет. А теперь… Тебе стоит идти. Они уже за твоей спиной.
- Кто они? – Грелль резко обернулся.
На него медленно двигались уродливые твари. Штук десять, может больше. Грелль попятился. В такой ситуации он не смог бы ничего сделать.
- Эй, Грелль, - заклекотало одно из существ. – Иди к нам.
- Отстаньте! – развернувшись Сатклифф хотел было убежать, но сзади были все те же монстры. Щелкая челюстями, они истекали слюной и делали некое подобие улыбки.
- Иди к нам. Грелль. Грелль. Эй, Грелль. Грелль. Грелль.
Вдруг кто-то схватил Сатклиффа за плечо.
- Грелль, что с тобой? – старушкой, державшейся за него рукой, была мисс Джейсон. Мелкие злые глазки пристально вперились в него.
- Нет, ничего. Все в порядке. Все хорошо, - Грелль судорожно выдохнул и прикрыл глаза.
Несколько месяцев траты времени и никакой отдачи. Я потратила на этого сопляка столько времени, а он до сих пор не принес мне существенной прибыли. Большое наследство и мертвые родители – казалось бы, чего хотеть больше. Но его состояние оказалось не таким уж большим, как я думала, да и ему совсем скоро исполняется 18, он уже должен вступить в права наследника. “Я убил его, я убил его”, – я довольно наслушалась этих криков. Больной, злой, неблагодарный ребенок. И почему тебя не загрызли собаки?
Грелль стоял на крыше дома, обдуваемый легким ветром. Здесь, наверху, не чувствовалось грязного запаха Лондона, и можно было отвлечься от всего происходящего. В этом ему помогали и голуби – он подкармливал их, поэтому каждый раз, в одно и то же время они терпеливо дожидались его, сидя в клетках и негромко клекоча.
- Что это… такое?
В воздухе висел запах гнили. С ватными ногами Грелль подошел к одной из клеток и увидел задушенного голубя с открытыми бусинками глазами и заломанными крыльями. К глазам невольно начала поступать пелена, а в горле встал тяжелый ком. Минуту парень бездумно смотрел на маленький трупик, а потом издал сиплый хрип и бросился к другим клеткам. Везде была одна и та же картина.
- За что… - тихо прошептал Грелль, пошатываясь и не обращая внимания на упавшую накидку с капюшоном.
- О, Грелль, ты уже тут, - послышался знакомый тонкий голосок.
Сатклифф резко развернулся. Его опекунша, мисс Джейсон, смотрела на него своими маленькими глазенками и ехидно улыбалась.
- Это… это все вы?
- Знаешь, Грелль, - медленно начала старушка. – Я столько времени провела за тем, чтобы сделать из тебя человека. И понимаешь, совсем никакой благодарности. Мне стало немного… обидно.
Старушка начала тихонько хихикать и отвернулась, продолжая свой монолог странным безумным голосом.
- Я думала, думала, а потом поняла, что немного голодна. Ты поможешь утолить... мой голод?
Развернувшись, старуха обнажила клыки и захохотала. Земля под ногами Грелля затряслась, по каменному покрытию пошли трещины. Грелль с ужасом отступил на пару шагов назад… И провалился в дыру
Последним, что он видел, был ярко-синий свет, падающие камни и лицо демона, искаженное злой ухмылкой.
Легкий ветер обдувал плечи Грелля, перебирая его длинные волосы и щекоча подбородок. Когда его ноги наконец достигли земли, он сладко потянулся и выгнулся в спине.
- Ну вот ты и снова здесь, Грелль, - улыбающийся Гробовщик пристально смотрел на него, сидя на ближайшем камне.
- Даже не думай, что мне этого хочется, - покачивая бедрами, Сатклифф с удовольствием отметил, что его одежда теперь приятного красного оттенка, а волосы за спиной длинные и чистые.
- Я никогда серьезно ни о чем не думал, - Гробовщик поправил лохмотья и захихикал. – Но знаешь, у нас нет времени для веселья. Ты же сам понимаешь, почему ты здесь. Мир жнецов не зовет просто так.
Залившись смехом, Гробовщик взмахнул широкими одеждами и исчез, оставляя лишь след улыбки.
- Ну вот опять, - Грелль раздраженно поправил чулок и посмотрел вдаль. Безумие снова вернулось и позвало его в путешествие.
Очень интересно, надеюсь на продолжение
и заранее заготавливаю яблоки с карамельюА продолжение будет скоро, да