08:24

Застенчивый модератор
Приветствую вас, уважаемые участники и посетители сообщества.


Относительно недавно в комментариях к одной из статей о жнецах в каноне возникла бурная дискуссия на тему верности полученных заключений, и мы, поразмыслив, решили ввести отдельный проект, касающийся этой темы. Поэтому с сегодняшнего дня на нашем сообществе стартует новый проект под названием «100 фактов об ОТП», идею которого нам предложила  Adrilll.

Позвольте ввести вас в курс дела:

Сутью данного проекта является сбор фактов из канона, относящихся к паре Уильям/Грелль. К канону относятся и аниме, и манга; приветствуются также новости от мангаки.

В комментариях к этой записи мы предлагаем вам выкладывать известную вам информацию по нашему ОТП, подкреплённую ссылками на первоисточники (страница из манги, кадр из аниме, слова мангаки и прочее). Вы можете также делиться своим мнением касательно найденной информации и обсуждать её с другими участниками, не переходя границ разумного: запрет на флуд здесь силы не теряет.

Информация может касаться чего угодно: внешности, особенностей поведения или разговора героев, обращения друг с другом или с другими персонажами, каких-либо ещё деталей. Это могут быть общеизвестные факты, а могут быть вещи, которые заметили только Вы.

Если вы можете провести параллели между событиями в каноне и историческими реалиями — мы будем только рады.

Кроме того, вы можете задавать в этой теме вопросы по канону — только убедитесь, что до вас на этот вопрос ещё не ответили.

По мере накопления факты будут выноситься в отдельную запись с закрытыми комментариями, ссылка на которую появится в меню "Наше сообщество".


Мы будем благодарны всем за участие в проекте и надеемся, что в дальнейшем собранные факты помогут активным деятелям фандома и просто интересующимся узнать что-то новое или освежить в памяти забытое старое.


Также предлагаю вам для ознакомления примеры того, как могут выглядеть сообщения в данной теме.

читать дальше

Пост с уже собранными фактами находится тут.

@темы: административное, 100 фактов об ОТП

Комментарии
03.01.2012 в 19:13

Тигра, да как манга, но при том зрачки Уилла вигаются с права на лево. Но я не о том хотела сказать. Просто в Лондонском департаменте это странно:smiletxt:
03.01.2012 в 19:47

Мухоловка,
да как манга, но при том зрачки Уилла вигаются с права на лево
Нормально всё читается, просто не слева направо, а справа налево, как манга.
Где вы видите тут противоречие?
Просто в Лондонском департаменте это странно
Я, конечно, дурак и точно утверждать не могу, но думаю, это ляп аниматоров.
03.01.2012 в 20:06

Художники могут всю ночь...
В манге у Грелля не книга со списком душ для сбора, а скрепленные листы (к слову, в Викторианской Англии таких скоб не было) Т.3, Гл.11, с.8

скрин

У Уильяма книга (похожая на бухгалтерскую, но это скорее личные ассоциации):

скрины

В арке про Титаник Кампанию у Грелля чего-либо, отдаленно напоминающего книгу (а также блокнот, ежедневник, скрепленные листы и пр.) я не заметила. Зато он поглядывает в "ежедневник" Нокса.

скрин

книга душ Нокса
03.01.2012 в 21:37

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
кстати, судя по скрину из манги, книга у Уильяма читается по-европейски.
Я думаю, стоит сделать вывод, что у каждого жнеца своя книга - в манге так точно. А вот в аниме и в самом деле похоже, что у Уильяма и Грелля семейная одна и та же

В аниме кстати, предметы более точно адаптированы к эпохе в которой происходит действие и книга там больше похожа на старинную, и в первой серии похитители Сиэля звонят из машины не по мобилке-раскладушке, а по переносному телефону (тоже не в тему, но все же лучше, чем мобильник)
04.01.2012 в 00:21

Тигра, да, я тоже думаю что это просто ляп.

Кстати, о расхождении манги и аниме. В аниме 1 сезон 17 серия 8 минута говорится о воспоминаниях на пленке "Все грехи людей обреченных на смерть записаны в деталях и хранятся в виде книг" их же называют Книга страшного суда
читать дальше
Эта книга (пленка) на каждого человека своя получается.
18 серия 14 минута книга страшного суда
читать дальше

Когда Себастьян и Грелль заходят в Библиотеку Жнецов, то у Уилла похоже всетаки своя книга 1сезон 18серия 03,21 мин
читать дальше

У Грелла есть свой дневник/записная книжка 17 серия 12,32 мин
читать дальше
в этот монент он говорит "Я занесу имя этой женщины в список предсказывающий смерть"

6серия 9,22 минута Уилл зачитывает нарушения Грелла из той книги что одна на двоих "Убили тех кого нет в списке кандидатов"

Adrilll, похоже что и в аниме если я правильно поняла у жнецов есть свои личные книги (ежедневники, которые выбирают на свой вкус, либо это просто рабочии книги), куда они вносят свои заметки. И имеется общий список "кондидатов на смерть" ?

Я, кажется, сама запуталась и остальных путаю больше:duma2:


И ещё немного из 18 серии. Пока просматривала у кого какие книги вот что заметила. 18 серия 03,21мин в зале в библиотеки
читать дальше
Это памятник/статуя/извояние Легендарному? :heart:
04.01.2012 в 22:20

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Да, это памятник Легендарному)
Вот что я сегодня наловила из пересмотра оставшихся серий:
1-17-07:44 Грелль говорит, что когда спит, он не дышит. В связи с этим вопрос, а дышат ли жнецы вообще.
1-18-17:38 Уильям носит с собой запасной секатор.
1-24-5:58 Грелль не единственный жнец с бензопилой, вместе с Уильямом появляются еще 4 жнеца, один из них с бензопилой и каким-то странным ранцем за спиной... (6:04)
Согласно 24 серии Уильям начальник даже над Гробовщиком - он и его выгнал работать во время пожара в Лондоне. И там же (на шестой минуте серии) Уилл говорит, что отмечать жнецы ничего не будут, т.к. у них финансовый кризис. Вот они, наши любимые корпоративы))))
1-17-06:33 на фасаде лавки Гробовщика стоят образцы могильных плит, гроб, связка чеснока, буддистские погребальные таблички, и вымпел, а-ля 50 лет ВЛКСМ. пример

А теперь кое-что касательно сбора душ:
1-16-14:33 Серия про призраков принцев. Эдуард V говорит, что призраки - это те, о ком забыли жнецы. Как так забыли? Что же, выходит, никто не контролирует, как жнецы выполняют свою работу? (У вас что в переводе говорят в этот момент?)
1-16-21:46 - принцев увозит на лодке фигура, до боли напоминающая Харона. Кто это? Куда он везет эти души? А жнецы чего ушами хлопают в этот момент?
Согласно 17 серии, пленки, собранные из тел, превращаются в книги (как?) и хранятся в таком виде в библиотеке. Я так и не поняла, по какому принципу пленки кладутся в книги - по одной книге на человека? Что тогда за книга о монастыре, которую переписывал Гробовщик?
Согласно 24 серии (начиная от 03:52) Пленки хранятся в сердце человека, и когда из сердца уходит душа (вот эта "черная штука" из которой составлялась в небе эмблема секты) пленка становится пустой.
04.01.2012 в 22:23

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Мухоловка, я так подозреваю, что в личной книжечке у жнецов та часть списка, которая приходится именно на его участок. То есть, его личный список душ, которые надо забрать. А в общем списке все те, кто должен умереть. Я думаю, что Грелль в этой сцене пытается подделать свой список смерти, чтобы иметь формальный повод замочить девицу, с которой на сеновале развлекался Себастиан.
05.01.2012 в 14:29

Adrilll, "Все грехи людей обреченных на смерть записаны в деталях и хранятся в виде книг" Я так пологаю жнецы переписыват пленку в книги.. Но зачем не понятно.

Что тогда за книга о монастыре, которую переписывал Гробовщик? Это книга девушки по имени Матильда читать дальше
Просто они меняли её воспоминания, дописывая красной ручкой, тем самым и появились в церкви. Их туда просто вписал Гробовщик.

1-24-5:58 Грелль не единственный жнец с бензопилой, вместе с Уильямом появляются еще 4 жнеца, один из них с бензопилой и каким-то странным ранцем за спиной... (6:04)
Видимо она просто старого образца с выносным баком для бензина? читать дальше
05.01.2012 в 15:09

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Мухоловка, ага, видать еще и круглая в придачу - там под баком паз для чего-то круглого, если мне глаза не изменяют...

Вопрос с Хароном остается открытым, кстати)
05.01.2012 в 22:10

Adrilll, Вопрос с Хароном остается открытым, кстати) жнецы позабыли, вот Хорон и взялся за работу:rotate:
05.01.2012 в 23:09

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Откуда он взялся? В этой вселенной для него нет места. Разве что, как некое существо, что подчищает за жнецами... а потом карает провинившихся лошков)
06.01.2012 в 02:42

Faith Divides Us - Death Unites Us
1-24-5:58 Грелль не единственный жнец с бензопилой, вместе с Уильямом появляются еще 4 жнеца, один из них с бензопилой и каким-то странным ранцем за спиной... (6:04)
Влезу тут не по делу
Мне показалось , что у него это триммер, вроде такого www.toool.ru/newfiles/images/originals/00000022...
07.01.2012 в 09:37

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Mustelid, не, с такой штукой там другой перс стоит, тот что от Уильяма второй слева)
16.01.2012 в 02:20

Kiss while your lips are still red...
Может, Грелль не всегда на 11-ти сантиметрах?
Я вот тоже мучаюсь... На 11-сантиметровый из изображенных каблуков визуально ни один не подходит. Единственное, что мне приходит в голову - это скрытый каблук.
19.01.2012 в 09:51

Из новой главы(если что, перевод от Charmed Twins)
Уильям, оказывается, работает в другом отделе О_о(и чего он тогда всё время рядом с Греллем и Ноксом крутится?)картинка
в переводе от хз кого, было, кстати, ещё хлеще. Начальники, оказывается, работают в других Департаментах!
Тигра

19.01.2012 в 21:57

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Честно говоря, перевод этой главы был эээ... странен. хотела бы я посмотреть на нее в оригинале
22.01.2012 в 03:52

Гравитация между людьми существует. Она не заметна. Но люди тянуться друг к другу. (с) Ninet
Внесу и свою лепту.
Во первых: мюзикл не надо считать, за канон. Ибо это скорее иллюстрация, как должны выглядеть герои "Темного дворецкого" в реальности.
Во-вторых: Грелль он широкоплеч, Уильям с узкими плечами.
В третьих: очки поменялись, когда изменилось положение. Поясняю, ранее жнецы только лишь собирали души и боролись максимум с пленками. Ныне на сцену вышли демоны.
В четвертых: Даже в аниме, Грелль ставит палки в колеса Себастьяну. Пример в филлерном втором сезоне, когда тот не забрал душу Алойса, а отдал ее Клоду.
В пятых: Уильям не такой работяга, скорее у него просто высоко развито "обязанность", в отличие от Грелля, который живет на импульсах.
Пока, что все.
22.01.2012 в 11:39

Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать.
Madam_Red~by_Ninet,
Во-вторых: Грелль он широкоплеч, Уильям с узкими плечами.
Вот уж не замечала... У вас нет, случайно, скринов, где это было бы видно?
22.01.2012 в 11:44

Гравитация между людьми существует. Она не заметна. Но люди тянуться друг к другу. (с) Ninet
Kejin-san, найду скину. Просто, когда из Грелля делают, худощавого мальчика меня это порядком надоедает. Он с широкими плечами.
22.01.2012 в 12:20

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Kejin-san, это в манге видно в главе про Кампанию, в той, где проявляется Грелль собственно. У Сатклиффа фигуа в форме перевернутого треугольника, при узкой талии и бедрах, он имеет довольно широкие плечи. Но тем не менее от этого он не перестает, Madam_Red~by_Ninet, быть худощавым мальчиком. Как был тощий, так и остался, при чем тут ширина плеч?..
22.01.2012 в 12:25

Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать.
Adrilll,
Спасибо за пояснение. И я думаю Madam_Red~by_Ninet имела в виду, что ей не нравится, когда его делают щуплым, а он при этом довольно хорошо сложен)
22.01.2012 в 12:26

Гравитация между людьми существует. Она не заметна. Но люди тянуться друг к другу. (с) Ninet
Adrilll, я имела в виду, когда описывают его худощавые плечи. Он очень строен, но не тощий как спичка.
22.01.2012 в 12:38

Заниженная самооценка проистекает от незнания собственных способностей. Завышенная - от незнания способностей других.
Madam_Red~by_Ninet, О`кей, про телосложение все ясно. Ну, в принципе, это и так видно. А мне вот, к примеру не нравится в фанфиках, когда из Грелльки наряженную в женское платье мадам делают, хотя, как тут уже писалось ранее, в манге он в платье вообще не переодевается, а в аниме - всего один раз. Но это уже, как говорится, личная неприязнь каждого, да и жанр ООС никто пока еще не отменял ;)

очки поменялись, когда изменилось положение. Поясняю, ранее жнецы только лишь собирали души и боролись максимум с пленками. Ныне на сцену вышли демоны.

Все равно ничего не понял :hmm: В смысле - они противоударными стали что ли, благодаря такой оправе? Так что ж в таком случае жнецам мешало вообще отказаться от использования очков и перейти к использованию, хм, скажем контактных линз? Ненуачо, дабы каждый раз не уносить очки с поля боя в двух карманах, можно было практически полностью обезопасить свое здоровье и зрение с помощью этой маленькой и весьма полезной вещицы ;)

Гость Тигра
Уильям, оказывается, работает в другом отделе О_о(и чего он тогда всё время рядом с Греллем и Ноксом крутится?)

Ну как это - почему? Это ли не любовь? Самая настоящая, на мой взгляд. :dance2:
22.01.2012 в 12:50

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Ziablik_ptica, насчет линз я с вами не соглашусь) Как человек который с очков перешел на линзы. Очки можно снять в людой момент. задолбался души-пленки разглядывать - снял очочки, отдохнул - одел назад. А с линзами так низзя.
К тому же, линзы это дороже, бюджету компании не выгодно. Очки раз выдал - и привет. Жнецы же в диоптриях не теряют. Сколько раз в год нужно менять очки среднестатистическому жнецу? Раз, ну два, если совсем дурак и вечно фейс подставляет. А линзы есть конечно, полугодовые, но врачи не советуют, почему-то. Самый лучший вариант - ежедневные или двухнедельные, а это как бы бабло((( Плюс еще жидкость, контейнер, пинцетик...
И потом, есть вариант что техника еще не дошла))) Несмотря на бензопилу и проч.
22.01.2012 в 13:07

Заниженная самооценка проистекает от незнания собственных способностей. Завышенная - от незнания способностей других.
Adrilll, ну Вы имеете ввиду постоянное их ношение, верно? А я говорю про периодическое использование. На поле, так сказать боя экипировка))) Зато при коварном ударе злокозненным демоном промеж глаз осколки в глаза навряд ли попадут)))
А вот про то, что "техника не дошла", не соглашусь уже с Вами я. читать дальше Если уж простые смертные в то время предлагали использование и внедрение, то уж жнецам-то с их более продвинутыми технологиями все это было - раз плюнуть. Другое дело - если руководство действительно прижимистое. Тогда начальственная логика в принципе становится ясной и понятной: жнец - он регенерирует, поэтому чего на его безопасность тратиться? Даже если его по кусочкам принесут - полежит, да и придет в себя глядишь... А вот денежки, на линзы потраченные, фиг вернешь уже. Абыдна, э! Но все равно - при чем тут поменявшиеся очки-то?! В аниме Грелль оба сезона разгуливает в своей старой оправе, несмотря ни на какие войны, ни с демонами, ни с ангелами.
22.01.2012 в 13:42

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Ziablik_ptica, ох сейчас флуд начнется... Но то, что вы мне показываете - это предложение совать кусок стекла себе в глаз и глушить неприятные ощущения кокаином для жнецов неприемлемо. Непонятно, как на них действует кокаин, но начальство точно не одобрит прием таких веществ на работе. и потом, вы переоцениваете вероятность попадания осколка в глаза при ударе *промеж глаз*. Линзы, кстати, в очках могут быть пластиковые, они вообще не бьются, целиком вываливаются.
В аниме Грелль оба сезона разгуливает в своей старой оправе,
Если вы внимательно посмотрите аниме, то оправа очков Грелля меняется не то что в каждой серии, а в течении одной серии несколько раз. Аниматоры косячат чуть ли не в каждом кадре там.
22.01.2012 в 14:19

Madam_Red~by_Ninet, В третьих: очки поменялись, когда изменилось положение. Поясняю, ранее жнецы только лишь собирали души и боролись максимум с пленками. Ныне на сцену вышли демоны.
Причём тут это? Во-первых, разве в манге где-то говорилось(если вправду говорилось, напомните мне), что демонов не было в Лондоне уже долгое время? Во-вторых, у Уильяма и Рональда очки почему-то остались прежними. В-третьих, уже сказали: каким образом форма оправы может повысить ударостойкость очков?
Ziablik_ptica, Ну как это - почему? Это ли не любовь? Самая настоящая, на мой взгляд.
Нет, это понятно. Я разных яойных объяснений чуть ли не к каждому кадру могу написать. Мне интересно, какие другие обоснования могут быть? Или это и впрямь в переводе косяк?
Тигра
22.01.2012 в 14:27

Гравитация между людьми существует. Она не заметна. Но люди тянуться друг к другу. (с) Ninet
[L]Гость Тигра[/L], в аниме и в манге, при битве с Себастьяном(при Мадам Рэд), говорится, что они в первые, а точнее Грелль видет демона.
Уильям сменил оправу, а вот у Рональда оправа уже была готова под бой с демонами.

А почему Уильям, всегда вытаскивает Грелля из неприятностей? Так он же обязан Греллю жизнью.
22.01.2012 в 14:43

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Madam_Red~by_Ninet, ну один раз спас и привет, ничего не должен. Он же этим постоянно занимается.
22.01.2012 в 14:49

Гравитация между людьми существует. Она не заметна. Но люди тянуться друг к другу. (с) Ninet
Adrilll, в Японии есть такое правило. Если тебе спасли жизнь, то теперь ты обязан спасать того. Это связанно с самурайской честью.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail