08:24

Застенчивый модератор
Приветствую вас, уважаемые участники и посетители сообщества.


Относительно недавно в комментариях к одной из статей о жнецах в каноне возникла бурная дискуссия на тему верности полученных заключений, и мы, поразмыслив, решили ввести отдельный проект, касающийся этой темы. Поэтому с сегодняшнего дня на нашем сообществе стартует новый проект под названием «100 фактов об ОТП», идею которого нам предложила  Adrilll.

Позвольте ввести вас в курс дела:

Сутью данного проекта является сбор фактов из канона, относящихся к паре Уильям/Грелль. К канону относятся и аниме, и манга; приветствуются также новости от мангаки.

В комментариях к этой записи мы предлагаем вам выкладывать известную вам информацию по нашему ОТП, подкреплённую ссылками на первоисточники (страница из манги, кадр из аниме, слова мангаки и прочее). Вы можете также делиться своим мнением касательно найденной информации и обсуждать её с другими участниками, не переходя границ разумного: запрет на флуд здесь силы не теряет.

Информация может касаться чего угодно: внешности, особенностей поведения или разговора героев, обращения друг с другом или с другими персонажами, каких-либо ещё деталей. Это могут быть общеизвестные факты, а могут быть вещи, которые заметили только Вы.

Если вы можете провести параллели между событиями в каноне и историческими реалиями — мы будем только рады.

Кроме того, вы можете задавать в этой теме вопросы по канону — только убедитесь, что до вас на этот вопрос ещё не ответили.

По мере накопления факты будут выноситься в отдельную запись с закрытыми комментариями, ссылка на которую появится в меню "Наше сообщество".


Мы будем благодарны всем за участие в проекте и надеемся, что в дальнейшем собранные факты помогут активным деятелям фандома и просто интересующимся узнать что-то новое или освежить в памяти забытое старое.


Также предлагаю вам для ознакомления примеры того, как могут выглядеть сообщения в данной теме.

читать дальше

Пост с уже собранными фактами находится тут.

@темы: административное, 100 фактов об ОТП

Комментарии
22.01.2012 в 14:52

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Тигра, в английском написано from a different department. на японском не могу пока найти сайт где бы можно было он-лайн читать
22.01.2012 в 14:53

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Madam_Red~by_Ninet, постоянно????
22.01.2012 в 15:02

Гравитация между людьми существует. Она не заметна. Но люди тянуться друг к другу. (с) Ninet
Adrilll, да до самой смерти либо того, кто спас, либо тебя. Из-за этого Уильям и сказал, что больше всего он не любит быть должным Греллю.
22.01.2012 в 15:19

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Madam_Red~by_Ninet, Бедняга... ему и в самом деле не повезло, Грелль вечно влипает!
22.01.2012 в 15:57

Madam_Red~by_Ninet, в аниме и в манге, при битве с Себастьяном(при Мадам Рэд), говорится, что они в первые, а точнее Грелль видет демона.
У меня в переводе было, что он впервые видит демона-дворецкого, то есть его поразила профессия, а не раса.
Уильям сменил оправу
Не поверила, полезла выяснять. Пришлось признать вашу правоту, а заодно и принять как свершившийся факт: он действительно сменил очки(форма более обтекаемая, винтики исчезли). картинки, который давала я же, здесь же(одну обрезала). Лень искать другие. Первая из 12 главы, вторая из 65
Тигра
22.01.2012 в 16:22

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Тигра, может, старые просто сломались? Та, что вторая более надежна, оправы на винтиках быстро разбалтываются, особенно, если, как Уильям, постоянно теребить очки руками
22.01.2012 в 16:32

Заниженная самооценка проистекает от незнания собственных способностей. Завышенная - от незнания способностей других.
Вот так всегда: только в магазин отлучишься, а дискуссия уже свернула в иное русло((( Пичаль

Madam_Red~by_Ninet, после Вашего уточнения я тоже, как и Тигра, полез проверять насчет очков. И таки да - все жнецы оказались укомплектованными такими вот чудо-очками обтекаемой формы. Более того, даже во время драки Рональда и Себастьяна, когда бедный Ронни уже напоминал мешочек с костями, его очки не то что не сломались, но даже стекла не потрескались. Почему-то я раньше не обратил на это внимание)))) Просто в первый раз не совсем была понятна такая формулировка: "Очки сменили - патамушта демоны". Без наглядных примеров в виде скринов из манги сложновато было понять. к чему Вы клоните. Теперь все встало на свои места))))

А по поводу того, что Греллька Уилла спас, это Вы про OVA, что ли? Но OVA - это скорее, дополнение к сериалу. но ни разу ни к манге. В манге пока ничего подобного о прошлом жнецов показано не было.
Почему в манге-то Уилльям его спасает? Только лишь потому, что жнецов "мало и на всех их не хватает"? ;) Нипанятна.

Тигра, У меня в переводе было, что он впервые видит демона-дворецкого, то есть его поразила профессия, а не раса. Я, например, тоже знаком именно с этим вариантом перевода. Так что, тоже был доселе уверен, что Грелль удивился именно странному амплуа Себастьяна, а вовсе не тому, что впервые демона увидел. Но даже, если и предположить на минуточку, что Грелль действительно первый раз видит перед собой демона, то это все равно не доказывает, что стычек между жнецами и демонами раньше не было. Иначе, откуда он тогда знает, что демоны воруют у жнецов души? Вариант "в школе проходили" также можно рассматривать, но что-то подсказывает, что тут не только теория замешана. Уильям тоже достаточно хорошо осведомлен по части демонов. Настолько хорошо, что даже успел составить о них собственное мнение. Когда это он уже успел их возненавидеть, интересно? Просто так, заочно? Как то не очень вяжется это с характером Уильяма. Наверняка, уже приходилось сталкиваться при иных обстоятельствах)))
22.01.2012 в 16:36

Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать.
Ziablik_ptica, А по поводу того, что Греллька Уилла спас, это Вы про OVA, что ли? Но OVA - это скорее, дополнение к сериалу. но ни разу ни к манге. В манге пока ничего подобного о прошлом жнецов показано не было.
Почему в манге-то Уилльям его спасает? Только лишь потому, что жнецов "мало и на всех их не хватает"?

В манге это не указано, конечно) Но не исключено ведь, что Тобосо это подразумевает и когда-нибудь опишет и в манге)
22.01.2012 в 16:56

Заниженная самооценка проистекает от незнания собственных способностей. Завышенная - от незнания способностей других.
Kejin-san, не исключено ведь, что Тобосо это подразумевает и когда-нибудь опишет и в манге)

Вот на это-то как раз и вся надежда)))) А представляете, если там действительно чуйства замешаны?! :smirk: Ох, мечты, мечты))) Хотя, если вспомнить, как Уилли "будил" парней в последней главе... Чувство, а вернее, желание, там, похоже, одно - прибить поскорее. Гвоздями к стене в назидание другим молодым жнецам. >__<"
22.01.2012 в 17:00

Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать.
Ziablik_ptica,
Чувство, а вернее, желание, там, похоже, одно - прибить поскорее. Гвоздями к стене в назидание другим молодым жнецам. >__<"
Не скажи) Эту злость можно списать на сильное волнение со стороны Уильяма)
А сама Тобосо намекала на любовь Грелля к Уиллу, а вот на счёт обратной не могу сказать)
22.01.2012 в 19:44

Гравитация между людьми существует. Она не заметна. Но люди тянуться друг к другу. (с) Ninet
То, что шинигами, были наслышаны о демонах. Это факт не оспоримый. Но, ведь не каждый мог лично столкнутся с ними, лоб ко лбу.
Уильям, при его везучести сталкивался не раз. А вот Грелль, смотрел на Себастьяна "опаньки, какой прекрасный зверь. А драться он может? Проверим."
22.01.2012 в 21:29

Художники могут всю ночь...
Меня интересует одна фраза.


12-59-05

То есть шинигами принадлежат иному миру. Можно ли из этого сделать вывод о том, что они - отдельная раса? У кого какие мысли? И почему слово "смерть" написано в кавычках?
22.01.2012 в 22:31

Гравитация между людьми существует. Она не заметна. Но люди тянуться друг к другу. (с) Ninet
Другая раса это скорее демоны. А вот шинигами, это боги смерти прежде всего. Которые имеют свои законы.
22.01.2012 в 22:37

Художники могут всю ночь...
Madam_Red~by_Ninet, меня интересует: шинигами становятся после смерти физического тела (как в Бличе, например), или мир смертных и мир шинигами никак не пересекаются. Насчёт того, что акумы (демоны) имеют природу, отличную от человеческой, вопросов не возникало.
22.01.2012 в 22:49

Гравитация между людьми существует. Она не заметна. Но люди тянуться друг к другу. (с) Ninet
Olga Veresk, пока эту тему Тобосо не открыла до конца. Но, как я поняла. Фраза Себастьяна "Шинигами, это те кто стоят между богом и людьми". Значит это сверх-люди, этакий вид. Но не раса. Ибо внешне не имеют различий.
22.01.2012 в 23:07

Художники могут всю ночь...
Madam_Red~by_Ninet, значит, поразмышлять есть о чём. Посредничество шинигами между Богом и людьми заключается в сборе душ, как я поняла.

Далее, почему при физическом сходстве расы не могут различаться? Уже обсуждалось, что физически шинигами сильнее, и сила гравитации не так сильно на них воздействует.
22.01.2012 в 23:19

Гравитация между людьми существует. Она не заметна. Но люди тянуться друг к другу. (с) Ninet
Olga Veresk, я бы не назвала шинигами именно расой. ибо
Это скорее вид.
22.01.2012 в 23:32

Художники могут всю ночь...
Madam_Red~by_Ninet, в фэнтези рас и кроме человеческой...много, скажем так. Мы же не о реальном мире говорим ( по крайней мере, к природной реальности не относящемуся). Шинигами - это своеобразная персонификация смерти в Японии, а тут еще в авторской интерпретации.
22.01.2012 в 23:38

Гравитация между людьми существует. Она не заметна. Но люди тянуться друг к другу. (с) Ninet
Olga Veresk, Япония отличается от Европы, тем, что у них более все человечное. А шинигами, ранее о них говорили, более приземленные. Даже в синтоизме божества в Японии умирали и старели, только не сразу. В отличие от мифологии Греции и Египта.
И еще, что я заметила при просмотре не только данного аниме, японцы чтят традиции везде.
23.01.2012 в 16:41

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Olga Veresk, смерть там в кавычках, потому что переводчик воспринял это как название закона. Ну или как-то так. Хотя я бы оставила без кавычек - смерть - это закон... бла-бла-бла, но я не эксперт в пунктуации.
Я надеюсь, о том, как появляются шинигами мы узнаем вместе с историей гробовщика, но судя по тому, как мангака цедит сюжет в своих главах, это будет не раньше лета. В гиде написано, что шинигами - посредники между людьми и богом, поэтому похожи на людей. Мне кажется, что это отдельный вид существ, если брать во внимание ОВАшку, то размножаются шинигами как-то иначе, нежели путем превращения людей после смерти, потому что они взрослеют и стареют, а мертвым существам это несвойственно.
23.01.2012 в 17:29

давайте посмотрим правде в глаза.
Olga Veresk, вставлю слово. А как понять в чём они сильнее? Ведь если посмотреть, то с одной стороны да - все вспомнили момент когда Уилл ловит пилу двумя пальцами, но с другой, когда Себастьян "заглушил" пилу Грелля своим пиджаком, он не смог его вытянуть обратно.
А вот Себас это с легкостью провернул.
24.01.2012 в 01:29

Художники могут всю ночь...
Madam_Red~by_Ninet, в Ирландии до сих пор в эльфов верят. В Греции олимпийцы были одержимы вполне человеческими страстями. Не скажу, что согласна с тем, что в Японии божества человечнее, соглашусь с тем, что более приземленные.

Adrilll, меня смутили именно кавычки в слове "смерть". Я подумала, что он отнес это к гибели физического тела, а вот душа (астральное тело, тонкое тело и т.п.)... далее следовало несколько вариантов вроде отправки на новый круг перерождения, нахождения в местном аналоге рая или ада в зависимости от поступков при земной жизни или становления шинигами. Но я вот всё больше склоняюсь к мысли, что последнее не подходит.

Comar, как таскавшая на косплее бензопилу могу сказать, что физически сильнее по сравнению со среднестатистическим человеком, имелось в виду. Себастьян же акума (демон), при этом далеко не из слабых представителей.
24.01.2012 в 09:10

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Olga Veresk, исходя из построения предложения, я все же уверена в том, что кавычки достались нам от переводчика, и глубоких метафизических смыслов искать в них не стоит.
26.01.2012 в 04:27

Kiss while your lips are still red...
Очки Уильяма тоже меняются по ходу сюжета:



С Тумблера
08.02.2012 в 15:46

Застенчивый модератор
Господа, в очередной раз приношу вам всем благодарность за участие в проекте! Количество фактов уже перевалило за половину от необходимого числа, сейчас собрано всего 56 фактов, но до завершения ещё далеко, а нам бы очень хотелось закончить ко дню рождения сообщества. Так что было бы замечательно снова увидеть здесь повышение активности.

И не забывайте, что мы ищем информацию всё-таки об ОТП, поэтому, к сожалению, как бы ни позабавил меня факт про носки Легендарного (я и не знал таких подробностей!), внести в "энциклопедию" его я пока не могу.
09.02.2012 в 21:22

- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
"Grell" с немецкого переводится как "яркий", "Spears" с английского как "копье". Символично в обоих случаях)

И еще плюс к гравитации - в последней главе главе Грелль не тонет, хотя по логике должен (жив же еще). Возможно, жнецы не тонут совсем.
10.02.2012 в 10:52

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Shendary, где ж он там не тонет-то? Он всплывает наверх. По закону Архимеда все тела всплывают наверх. Утопленники тоже всплывают, если за корягу не зацепятся...
10.02.2012 в 19:44

- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
Adrilll, всплывают только мертвые, т.к. разлагаются. А живые обычно тонут)
10.02.2012 в 20:26

Заниженная самооценка проистекает от незнания собственных способностей. Завышенная - от незнания способностей других.
А мне вот больше не дают покоя пленки воспоминаний самих жнецов. Вернее, их полное отсутствие. Как известно из канона (в данном случае я имею ввиду мангу, но в аниме, кажется, тоже все обстоит точно так же), такой "роскошью", как пленка воспоминаний, обладает все людское население. Стоит лишь нанести Косой смерти рану человеку, как воспоминания тут же начинают раскручиваться.

Пример - печальная судьба мадам Рэд



Но дальше - больше. Оказывается, не только люди, но и демоны обладают пленками воспоминаний. Причем явно неважно, глубока ли рана, нанесенная Косой, или нет.

Грелль и Себастьян

"Подарок" от Гробовщика

А вот тут Гробовщик ранит Косой уже Рона с Греллем.


И пленок воспоминаний, попрошу обратить внимание, в данном случае что-то не наблюдается. Что из всего этого следует, интересно? К слову, у зомби на "Кампании" пленок тоже нет - видимо, они уже были изъяты жнецами ранее. Может ли это свидетельствовать, скажем о том, что жнецы все-таки в какой-то мере тоже... не совсем живые? Или это тоже одна из их особенностей? :duma2:
10.02.2012 в 20:43

идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
пленки у зомби были, я точно помню. Гробовщик говорит Греллю "воспользуйся своими способностями" и тот смотрит, и видит, что хотя пленка и кончилась, к концу кто-то приклеил еще кадры, и поэтому тела все еще движутся.
читать дальше

Далее Грелль смотрит эти пленки, но никого из зомби в этот момент пилой не режет, следовательно вывод - чтобы посмотреть людские пленки касаться косой их не требуется, их и так видно глазами жнеца.
Тут же гробовщик говорит: жнецы охотятся только за душами. Тело и мозг с воспоминаниями остаются в этом мире.
Внимание вопрос: все мы видели, что жнецы забирают пленки. Пленка - это что? душа?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail